18+
28 марта 2017, вторник
Важно
Приложения

Что делать, если не устраивает качество пассажирских перевозок?


Во Владивостоке автобусы ходят не по расписанию, в салонах грязно и душно, однако жители практически не жалуются

27 сентября 2011, 13:20, Дейта. Это, может, раньше водителей городских автобусов знали по именам. Сейчас они меняются слишком часто, да и качеством их услуг пассажиры часто недовольны, передает «Первое интернет-телевидение Приморья».

- Очень много времени тратим на поездки в городском транспорте, 3,5 часа добиралась до второй речки, до автовокзала - 3,5 часа - очень много

- 83 долго ходит, мало, а так хорошо все вроде

- маршрут №62, вот, сколько езжу, самые грязные автобусы, самые старые и утром нет по расписанию. Вот все автобусы, стоишь на Луговой ждешь, - 10-15 минут. 62 идет раз в сорок минут, вообще не выдерживается.

- Устраивает вот как бы все, вот только автобусов бы побольше, очень долго ждать приходится, но это ведь зависит не от структур автобусных, правильно?

 Это мнение ошибочно. Если указано, что интервал движения автобуса, к примеру, 15 минут, то это время должно соблюдаться перевозчиком. Маршрут каждого автобуса, начало и окончание времени работы, интервал движения в рабочие, праздничные и выходные дни - все это ежегодно утверждает управление транспорта, оно же и заключает договоры с перевозчиками, на оказание этой услуги населению.

Случается, что автобус задерживается из-за ремонта дороги. Пассажиры должны быть уведомлены через средства массовой информации об изменении времени прихода автобуса за десять дней .

Виктория Атланова,  начальник отдела по обеспечению безопасности дорожного движения Управления транспорта администрации г.Владивостока: «Сейчас очень часто идет, что ограничение движения происходит гораздо раньше, чем за 10 дней до наступления, как это должно быть в соответствии с ФЗ, но в свое время, как только получаем информацию о возможных ограничениях, информация появляется как на сайте администрации города Владивостока, так и во всевозможных печатных изданиях».

За нарушение расписания  перевозчику грозит административная ответственность. Чтобы компанию или водителя наказали, нужно обратиться в управление транспорта.

Михаил Берестенко, юрист:«Нужно требовать проверки оказания услуг по перевозке данной компании и в случае, если нарушены какие-то права, то привлечь к ответственности, а также в органы Роспотребнадзора - это привлечение к ответственности, а также возврат денежных средств, оплаченных за некачественно оказанную услугу».

Пассажиры практически никогда не обращаются в суд, даже если услуга была оказана некачественно - судиться из-за тринадцати рублей не каждый захочет. Другое дело, когда была упущена какая-то выгода. Чтобы иск был удовлетворен, в суде нужно будет привести веские аргументы, доказывающие, что именно из-за опоздания автобуса, вы понесли ущерб. 

Для обращения в суд, нужно знать информацию  о  перевозчике. Она  указана в уголке пассажира.

В автобусе слишком жарко? Возможно,  водитель экономит на кондиционере. Если это устройство, конечно предусмотрено конструкцией. 

Знайте, такая экономия на здоровье пассажиров для перевозчика тоже чревата штрафами.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.4257.02
EUR:61.8661.96
CNY:83.3782.92
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна