Важно
Приложения
ОбществоВ России27 октября 2009, 18:15печать

Около половины россиян воспринимают служебный телефон как свой собственный


При этом 61% российских компаний не имеет корпоративного мобильного телефона

27 октября 2009, 18:15, Дейта. Около 41% наших работающих соотечественников, имеющих служебный мобильный телефон, использует его в личных целях.

Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь: сегодня без неё невозможно представить ни школьника, ни домохозяйку, ни делового человека. Мобильный телефон - это уже давно не роскошь, а необходимое средство связи. Очевидно, что некоторым категориям сотрудников мобильная связь нужна ежедневно и ежечасно - для назначения встреч с клиентами, обсуждения неотложных рабочих вопросов с коллегами из других подразделений компании и т. д. Однако, как показало исследование, большинство работающих россиян (69%) не имеют корпоративного мобильного телефона. Среди главных причин респонденты называют отсутствие необходимости в нём либо скупость руководства, отказывающегося оплачивать переговоры сотрудников: «Жадничают»; «Мне по роду деятельности не нужен служебный телефон»; «Это большой минус. Приходится звонить клиентам за свой счёт».

Располагает корпоративной мобильной связью 31% опрошенных. Но если одни респонденты признаются, что без служебного мобильника они «как без рук», то другие недовольны «вечно звонящим раздражителем». «Лучше бы его не было»; «У меня два рабочих мобильных телефона: покоя нет ни днём, ни ночью!» - комментируют они.

При этом для разговоров, не связанных с работой, рабочим телефоном пользуется 41% россиян. Любопытно, что мужчины звонят не по работе чаще, чем женщины (45% и 35% соответственно). Кроме того, среди любителей поболтать не по делу больше всего респондентов 30-40 лет (48%). Реже других используют служебный мобильный в личных целях респонденты, зарабатывающие меньше 15 тысяч рублей в месяц (21%). Среди россиян, чей ежемесячный доход превышает 45 тысяч рублей, таких 46%.

Лишь в экстренных случаях использует рабочую связь треть (33%) работающих россиян: «Редко, и только в тех случаях, когда садится батарея моего телефона»; «Если забыл личный телефон, а нужно срочно позвонить».

Не используют служебный мобильный телефон для личных звонков 26% респондентов. Самыми сознательными оказались сотрудники старше 50 лет (37%), а также россияне с невысокими доходами (45%). Свою позицию респонденты объясняют тем, что нарушение правил пользования служебным телефоном в их компании влечёт за собой нежелательные последствия («Если выйду за лимит, то эту сумму вычтут из зарплаты»), а также тем, что они не считают нужным «пренебрегать доверием работодателя».

Исследовательский портал SuperJob http://www.superjob.ru

 

 

 

 

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика