18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край27 декабря 2010, 12:28печать

Владивостокцы возмущены аморальной "наружкой"


Сексуальный подтекст в рекламе используется все чаще

27 декабря 2010, 12:28, Дейта. Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», в Думе города Владивостока прошло заседание круглого стола «Что рекламирует наружная реклама во Владивостоке?», инициатором  которого стал общественный Совет по вопросам семьи, работающий при Думе. Как  рассказала собравшимся его председатель  Галина Курносенок, поводом для разговора стали обращения в Совет родительской общественности, озабоченной  фактами распространения  во Владивостоке наружной рекламы, в которой используется сексуальная тематика, не относящаяся к характеристикам рекламируемого товара.

По словам участников круглого стола, «как могут повлиять на психику ребенка изображенные в рекламе  взрослые «забавы»? Причем, и все мы тому свидетели, часто такая реклама размещается совсем недалеко от школ, других детских учреждений.  Люди  негодуют и думают: почему никто не принимает меры? Моральный аспект такой рекламы не безразличен любому нормальному человеку, потому что каждый из нас стремится оградить своего ребенка от грязи и пошлости».

Как отметили собравшиеся, во Владивостоке мало хороших рекламщиков, "им проще взорвать мозги путем очевидного".

Однако бороться с двусмысленной рекламой сегодня достаточно сложно. Специалист Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Сергей Крамской отметил, что деятельность рекламного рынка регулируется федеральным законом о рекламе, положения которого не дают четкого определения этических характеристик и границ  допустимого. Экспертиза часто дает заключение, что в рекламе нет порнографии, значит, она разрешена. В каждом конкретном случае приходится  в судебном порядке доказывать наличие морального  вреда, наносимого горожанам конкретной рекламой.

По мнению заместителя главы администрации города Владивостока Алексея Литвинова, реклама во Владивостоке часто шокирует. Однако он напомнил собравшимся, что муниципальная власть занимается только выдачей разрешений на установку рекламных  конструкций, но не контролирует содержание рекламы. Но, как подчеркнул Алексей Литвинов, администрация города Владивостока не остается в стороне от проблемы и активно стремится повлиять на рекламное сообщество, призывая его выработать собственную систему самоограничений.

В результате двухчасового обсуждения было решено создать при управлении Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю общественный совет по контролю за качеством рекламы, куда войдут, в частности, представители родительских объединений. Эксперты, работающие на местах, могут обратиться со своими предложениями в Федеральную антимонопольную службы, Госдуму, Общественную палату.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика