18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 января 2009, 09:25печать

Спрос на услуги такси во Владивостоке резко упал


Киношная фраза "Наши люди на такси в булочную не ездят" актуальна вновь.
Спрос на услуги такси во Владивостоке снизился до 40 процентов. Компании жалуются: если раньше на один номер поступало по 150 заявок в день, то теперь с трудом наберется сто звонков по трем телефонам.

- Вчера звонила одна из компаний, просила продать еще один номер телефона, чтобы хоть как-то увеличить количество звонков, - признается президент Приморской краевой ассоциации автоперевозчиков Игорь КРАВЦОВ.

Большой отток клиентуры произошел в основном из-за корпоративных клиентов: теперь сотрудники некоторых фирм добираются поздно вечером своими силами, а не заказывают машину за счет предприятия. Стало меньше звонков и от рядовых граждан. Киношная фраза "Наши люди на такси в булочную не ездят" актуальна вновь.

- Однако снижать цены нет смысла, - продолжает Игорь Кравцов. - Ни одна компания не будет работать себе в убыток. Да, цены на бензин снизились на пару рублей. Но сейчас основная статья расходов - ходовые запчасти, которые с повышением курса доллара тоже дорожают. Впрочем, и повышать стоимость проезда бессмысленно: окончательно клиентов растеряем!

Сейчас многие жалуются, что заказанную машину приходится ждать по часу, а то и больше. Оказывается, это тоже связано с кризисом.

- Снижается количество машин на линии, - объясняет Кравцов. - Cогласитесь, обслуживать пять машин в день гораздо дешевле, чем десять. Благо у нас есть собственные ремонтные базы, где работают свои механики. Так нам дешевле обходится ремонт авто, да к тому же это еще и дополнительные рабочие места.

Из-за снижения клиентуры огромное количество таксистов сейчас остались без работы. Подпирают водителей и частные извозчики, которых и раньше было предостаточно, а теперь увеличилось еще больше: в ряды бомбил перешли люди с личным авто, которых сократили на их прежних должностях.

Кроме того, в период кризиса компаниям приходится увольнять диспетчеров, оставляя только самых лучших. Чтобы хоть как-то противостоять кризису, некоторые мелкие компании начали объединяться в единую фирму.

- Вообще таксомоторный бизнес – очень убыточный. Я это и в хорошие времена говорил, - подытоживает Кравцов. - Мой прогноз - в течение следующего полугода закроется много фирм, а на рынке останутся самые сильные и раскрученные. Это примерно 20 компаний. К тому времени, надеюсь, кризис сбавит свои обороты, и к нам вновь вернутся наши старые клиенты, сообщает "Комсомольская правда".
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика