18+
17 января 2017, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 февраля 2011, 11:00печать

На улицы Владивостока вышла немецкая техника


Горожане довольны, но насторожены

28 февраля 2011, 11:00, Дейта. Два новых пассажирских автобуса марки MAN производства Германии пополнили городские линии, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Владивостока. Один из них сегодня 28 февраля, со второй половины дня начнет перевозку пассажиров на маршруте №31 "Железнодорожный вокзал - бухта Тихая", а второй с минувшей субботы, 26 февраля, уже работает на маршруте №90 "Луговая - Центр". Его первым пассажиром стал глава Владивостока Игорь Пушкарёв.

"Наша задача - сделать работу городского общественного транспорта более цивилизованной, прозрачной, - подчеркнул Игорь Пушкарёв. - Весь муниципальный транспорт уже оборудован системой спутникового слежения ГЛОНАСС, такое же оборудование будет в течение нынешнего года установлено и на всех коммерческих автобусах. На очереди - введение электронной системы оплаты проезда, а также обновление автопарка. Все эти новшества вводятся для удобства и безопасности пассажиров. Мы также разрабатываем и внедряем отлаженную, удобную для каждого горожанина схему движения всех видов пассажирского транспорта. Это особенно важно и в ходе подготовки города к саммиту АТЭС. Общественный транспорт Владивостока должен приближаться к международным критериям".

Всем этим требованиям уже сегодня отвечают новенькие, с иголочки, немецкие пассажирские автобусы марки MAN. Их пока всего два, но техническая оснащенность этих транспортных средств впечатляет. Вместимость одного из их - 100 пассажиров, второго - 120 при 25 посадочных местах, салоны обоих автобусов оснащены мощными отопительными системами и кондиционерами, приспособлениями для заезда инвалидных и детских колясок, их двигатели соответствуют всем самым современным экологическим требованиям. При этом один из них, работающий на маршруте №90, обладает уникальной пневматической системой, позволяющей опускать борт автобуса до уровня тротуара на остановках, что делает посадку пассажиров более комфортной и безопасной. Немаловажно и то, что эти автобусы имеют большой гарантийный срок пробега, снабжены автоматическими коробками передач со специальным устройством, фиксирующим скорость машины на спусках и подъемах, а также энергоаккумуляторами колес, датчиками износа тормозных накладок, системами экстренного торможения и антиблокировки.

При этом в новых автобусах, благодаря ГЛОНАСС, установлена система автоматического объявления названий остановок, ряд из которых сопровождаются краткими историческими и познавательными справками. Например: "Остановка "Железнодорожный вокзал". Отсюда начинается самая крупная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль протяженностью 9 тысяч 288 километров". Так что, проехав по городу на муниципальном общественном транспорте, теперьможно вкратце узнать историю Владивостока и познакомиться с его достопримечательностями.

Именно такие автобусы, по мнению Игоря Пушкарёва, должны в ближайшем будущем составить основу расширяющегося парка муниципальных автотранспортных перевозок: "При этом у нас нет цели сделать весь пассажирский транспорт в городе муниципальным. Наша задача - создать конкуренцию частным структурам. И тогда их работа станет более качественной".

Напомним, муниципальный пассажирский транспорт во Владивостоке был ранее ликвидирован и передан в частные руки предыдущим руководством города. Поэтому перевозки пассажиров до недавнего времени осуществляли только частные автобусные компании. Однако работа частников, заботящихся лишь о коммерческой выгоде, далеко не всегда устраивает горожан. Теперь, согласно "транспортной реформе Пушкарёва", именно муниципальный общественный транспорт должен стать эталоном для всех остальных перевозчиков.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Ася12:40, 28 Февраля 2011
    четкий какой!
    Развернуть
    • Вася 20:05, 28 Февраля 2011
      Еще бы водилу немца, а не Ивана с сигаретой в зубах и шансоном по радио или узбека с насваем за губой.
      Развернуть
      • Сява20:13, 28 Февраля 2011
        С покупкой все просто, а вот с последующим нормальным тех обслуживанием думаю будет полный алес капут. Для начала раскурочим переднюю панель и инсталлируем ГЛОНАС размером с помойное ведро, затем применим китайские колодки и шины, а после хорошо бодяженное топливо с водой (ибо другого нет) и очень мало заплатим водиле. После, доконаем его мозговым штурмом механиков ВПОПАТА ТОЧКА
  • Горожанин12:41, 28 Февраля 2011
    побольше бы муниципального транспорта в город. системы хорошие и нужные, особенно понравилось краткий экскурс по истории города, плюс 500 в карму !
  • Горожанин12:48, 28 Февраля 2011
    правильно, а то то что сейчас творится с коммерческим транспортом - это безобразие, половина денег мимо идет бюджета - автобусникам в карман, а потом начинают требовать повышения проезда, мол, себе в убыток работаем, ворье, так что нужно за ними строго следить
    Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.3759.61
EUR:63.1263.23
CNY:86.0686.42
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика