18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 марта 2008, 14:23печать

Жители Владивостока жалуются на плохое качество горячей воды


За истекший период отопительного сезона 2007-2008 годов в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило 24 жалобы от жителей Владивостока на качество горячей воды в системе централизованного горячего водоснабжения.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, наибольшее количество жалоб поступило от жителей Фрунзенского, Первореченского районов Владивостока (ул. Амурская, ул. Хабаровская, Океанский проспект, проспект Острякова, проспект Красного Знамени).

По обращениям граждан было исследовано 84 пробы горячей воды. Согласно протоколов лабораторных исследований качество горячей воды не соответствует требованиям гигиенических нормативов по санитарно-химическим показателям (цветность, мутность, железо). По фактам выявленных нарушений санитарного законодательства возбуждено 16 дел об административных правонарушениях, в том числе в отношении юридического лица ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"-7, юридического лица ОАО "Городские тепловые сети"-7. Выдано 18 предписаний об устранении нарушений санитарного законодательства.

Согласно п. 6, п.9 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 при предоставлении коммунальных услуг должно выполняться круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества.

В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать снижение размера оплаты. Основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, в том числе услуг горячего водоснабжения является акт, который подписывается потребителем, обслуживающей организацией. Для составления акта в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г № 307 потребитель должен уведомить диспетчерскую службу исполнителя.

Исполнителем могут быть: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений – иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.

Данное сообщение может быть сделано в письменной или устной форме (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. Сотрудник, принявший заявку, должен сообщить потребителю сведения о лице принявшем заявку (Ф.И.О.), регистрационный номер заявки и время ее приема. Сотрудник, регистрирующий заявку, обязан согласовать с потребителем время и дату установления факта непредставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления услуг.

В соответствии с п.3.1. Регламента по проведению перерасчетов потребителям от 12.10.2007 г., утвержденного генеральным директором ОАО "Дальневосточная генерирующая компания", акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, копии оплаченных квитанций, заявление на перерасчет и другие документы, обосновывающие право на перерасчет, направляются в адрес комиссии по рассмотрению жалоб филиала ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" "Приморские тепловые сети" по адресу г. Владивосток, ул. Западная, 29.

Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков представления коммунальных услуг.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика