Важно
Приложения
ОбществоВ России28 марта 2013, 13:05печать

"Сервис-Гид" от "МегаФона" прописался в Facebook


Компания "МегаФон" активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов

28 марта 2013, 13:05, Дейта. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет («Сервис-Гид»). Теперь воспользоваться приложением «Сервис-Гид» можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и «Мой Мир».

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет для популярных социальных сетей  Facebook и «Мой мир» позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.

«Компания «МегаФон» активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция «Сервис-гида» в интерфейс Facebook, «ВКонтакте» и «Мой мир»  является удобным инструментом самообслуживания абонента»,-  говорит Юрий Михайлов, директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон».

Приложение для Facebook и социальной сети «Мой мир»  можно загрузить по ссылкам,  либо найти их через каталог приложений социальной сети.

Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» было разработано «МегаФоном» в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 000 абонентов.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика