Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 марта 2016, 16:37печать

Жители Владивостока оценили работу МФЦ


«На сегодняшний день в режиме «единого окна» можно оформить почти 200 услуг»

28 марта 2016, 16:37, Дейта. Многофункциональные центры (МФЦ) продолжают пользоваться особой популярностью у жителей Приморского края. На сегодняшний день уже более 600 жителей региона оценили на «отлично» качество предоставления госуслуг, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По словам представителей краевого департамента информатизации и телекоммуникаций, в МФЦ число заявителей увеличивается с каждым днем.

«Только с начала текущего года услугами многофункционального центра воспользовались почти 160 тысяч жителей региона, т.е более 5 тысяч заявителей в день. МФЦ предлагает приморцам широкий спектр услуг - от получения информации о штрафах до оформления недвижимости и материнского капитала. На сегодняшний день в режиме «единого окна» можно оформить почти 200 услуг»,- отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников.

Как сообщил корр. ИА «Дейта» житель города Владивостока Артем Сидоренко, качество обслуживание в МФЦ на высоте.

«Этот центр действительно многофункциональный, можно решить много вопросов буквально за один визит. Это значительно упрощает жизнь»,- заявил Сидоренко.

Стоит отметить, что на сегодняшний день госуслуги жители Приморского края могут получить на всей территории региона. В 37 многофункциональных центрах и 75 структурных подразделениях. Благодаря реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы, более 96 процента жителей края могут пользоваться государственными услугами по принципу «одного окна».

«МФЦ - реально удобны. Лично мне нравится, когда все в одном месте. Еще один плюс - в них приятно находиться. Вспоминаю, как первый раз получала паспорт еще через паспортный стол. Сейчас все просто, и никаких очередей»,- сказала корр. ИА «Дейта» жительница Владивостока Елена Авдеева.

Примечательно, что на сайте краевого МФЦ регулярно проходит голосование по качеству обслуживания. Более полутора тысяч приморцев уже поставили свои оценки: 44 процента оценили предоставление услуг на «отлично», 17 процентов поставили оценку «хорошо», 13 процентов – «нормально».

«В 2015 году МФЦ посетило более 700 тысяч человек. В этом году мы ожидаем увеличения количества обращений в два раза – до 1,5 миллионов заявителей», – сообщил Илья Красильников.

Напомним, что по поручению главы региона Владимира Миклушевского до конца 2016 года список услуг будет увеличен до 220. По мнению Миклушевского, необходимо, чтобы в одном месте люди могли оформить все документы и оплатить квитанции.

Примечательно, что наибольшей популярностью у жителей края пользуются услуги МФЦ по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаче свидетельства о рождении, получению ИНН, СНИЛС, постановке на учет и зачислению детей в детские сады. А также услуги по выдаче российского и заграничного паспортов, предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сертификатов на материнский капитал.

Фото: администрация Приморского края.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:65.8665.55
EUR:71.0570.62
CNY:96.2895.67
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика