18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 июля 2009, 12:06печать

Придать Владивостоку "исторический вид" в преддверии Саммита АТЭС не удастся


Город так и останется "перегружен" наружной рекламой

28 июля 2009, 12:06, Дейта. Как сообщила РИА «Дейта» старший помощник прокурора Приморского края Ирина НОМОКОНОВА, 22 июля суд Ленинского района Владивостока удовлетворил требования прокурора города и признал недействующим и противоречащим закону муниципальный правовой акт «Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа». Документ был принят в апреле этого года Думой Владивостока.
Напомним, сначала муниципальный законодательный орган планировал принять пакет документов, регулирующих установку объектов наружной рекламы, но после все МПА были объединены в один. Законом были установлены общие требования к рекламным конструкциям, а также порядок размещения и согласования в контролирующих органах установку объектов наружной рекламы. С точки зрения прокуратуры, принимаемое думой решение противоречит федеральному законодательству, в частности закону № 38-ФЗ «О рекламе», который не относит данные аспекты к сфере регулирования муниципалитета.
«МПА принимался, чтобы навести порядок в наружной рекламе во Владивостоке, чтобы сократить ее количество и придать городу исторический вид в преддверии Саммита АТЭС», - комментирует РИА «Дейта» один из инициаторов законопроекта, председатель комитета по экономической политике и муниципальной собственности Думы Владивостока, депутат Марина ЛОМАКИНА. По ее словам, сейчас около 70% установленных в краевом центре рекламных конструкций не соответствуют ГОСТам. Без МПА в городе все останется так, как есть.
«Если муниципального законодательства, регулирующего наружную рекламу не нужно, тогда возникают вопросы к контролирующим органам, которые не могут самостоятельно навести порядок в этой сфере», - отметила депутат.
Напомним, в апреле ГИБДД проводила во Владивостоке операцию «наружная реклама». Тогда было выявлено, что около 80% рекламных конструкций, установленных в краевом центре, не соответствуют ГОСТам.
В тоже время, «правовым вакуумом» или бездеятельностью властей пользуются компании, занимающиеся установкой рекламных конструкций. Они буквально «наводнили» Владивосток незаконной «наружкой». Поставить щит или растяжку без необходимых согласований намного дешевле и проще, чем пройти все законные процедуры. Однако, незаконные объекты наружной рекламы не только «уродуют город», но и нарушают требования безопасности дорожного движения, создавая смертельную опасность на городских дорогах.
К примеру, много жалоб как автомобилистов, так и контролирующих органов, вызывает стоящий в районе Второй речки большой монитор. Телевизор резкими вспышками отвлекает автомобилистов. То, насколько законно был установлен телевизор, проверяют ГИБДД и УФАС.

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика