18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 июля 2010, 16:55печать

Мэрия Владивостока: цены на проезд в автобусах повышаться не будут


Несмотря на доводы перевозчиков об удорожании услуг по ремонту, мойке, стоянке

28 июля 2010, 16:55, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации города, 28 июля в администрации Владивостока состоялось совещание, рассмотревшее актуальные вопросы работы городского общественного транспорта. В его работе  участвовали заместители главы администрации Владивостока Альфред Татарчук и Екатерина Химич, начальник управления транспорта администрации города Максим Молчанов, депутаты Думы Владивостока Вадим Глазунов, Александр Юртаев и Александр Безручко, директор муниципального унитарного предприятия "ВПОПАТ-1" Артемий Кравцов, председатель Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь Кравцов, а также руководители большинства коммерческих транспортных компаний, осуществляющих автобусные перевозки пассажиров.

Речь шла об оптимизации маршрутной автобусной сети с учетом рекомендаций прошлогоднего масштабного исследования пассажиропотоков, строгом соблюдении правил дорожного движения и перевозки пассажиров, тарифах оплаты услуг, оказываемых "ВПОПАТ-1".

Максим Молчанов довел до сведения участников совещания принципиальную линию главы Владивостока Игоря Пушкарёва на возрождение муниципального общественного транспорта, что, в условиях добросовестной конкуренции с коммерческими компаниями, позволит резко улучшить работу перевозчиков и финансовую прозрачность их деятельности, заполнить так называемые "проблемные" маршруты в отдаленные районы города, строго контролировать графики движения.

Именно с этой целью по судебным решениям было возвращено в муниципальную собственность предприятие "ВПОПАТ-1". Однако при этом выяснилось, что расположенные на его территории производственные и ремонтные помещения доведены предыдущими арендаторами до аварийного состояния, а тарифы на техническое обслуживание, стоянку и мойку автобусов не повышались на протяжении последних десяти лет. Разумеется, что муниципальное предприятие, содержащееся на средства бюджета города, обязано работать без убытков. Именно этим вызваны корректировки в расценках на оплату его услуг, которые, тем не менее, продолжают оставаться в два раза ниже, чем у большинства подобных коммерческих структур.

"Однако эти меры не повлияют на цены за проезд в автобусах  Владивостока. Нет никаких оснований для повышения тарифа, который сегодня составляет 11 рублей, - подчеркнул Максим Молчанов. – Напротив, перевозчики обязаны заботиться об обновлении автобусного парка, чтобы повысить его надежность и безопасность перевозок, более строго контролировать работу водителей, не допускать нарушений правил дорожного движения и обслуживания пассажиров". 

Отметим, что заседание рабочей группы по оптимизации маршрутной сети Владивостока планировалось провести в Думе города, и оно должно было быть открыто для СМИ. Однако менее чем за час до начала заседания решено было провести его в городской администрации и сделать его закрытым для журналистов. Почему такое актуальное мероприятие оказалось под запретом, неизвестно.

На одном из сайтов Владивостока проходит обсуждение темы возможного повышения цены за проезд в городских автобусах. Всего за сутки здесь появилось более пятидесяти откликов, среди которых – ни одного, оправдывающего этот шаг. Вот лишь некоторые из них:

"Не буду платить больше 11 руб. (хотя и этого много), пока не будут: 1) чистые автобусы, 2) НЕкурящие в автобусе водители, 3) билеты / жетоны. Надоело, что денежные потоки автобусников никто не отслеживает. Расходы они считают, а доходы их кто официально и КАК считает?"

"Была на западе России. Проезд в автобусе - 10 руб., в маршрутке - 15. В каждом автобусе - кондуктор. Он подходит к каждому пассажиру и никогда не сидит. Каждый получает билет. Если бы у нас строго и точно учитывалось количество перевезенных пассажиров, то и проблемы бы не было. А то даже если и есть кондуктор (хотя сейчас это, по-моему, историческая редкость), она просто собирает деньги и не думает давать взамен билет". "Интересно, автобусы кто-нибудь когда-нибудь моет? Пыль, грязь, сидушки разваливаются, окна дребезжат…" 

"Давеча была в Уссурийске, проехалась на их общественном транспорте, в автобусе. Так вот, там и чистенько, и кондуктор есть в наличии, которая сама подходит и взамен оплаты вручает билетик (кстати, вспомнилась добрая старая традиция выискивания счастливых чисел на этой маленькой бумажке), а стоимость проезда - 10 рублей. Полагаю, никого убеждать не надо, что бензин в 100 километрах от Владивостока дешевле не стоит, вода и всяческие моющие средства - тоже, так же как и тех. ремонт"...

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика