Важно
Приложения
ОбществоПриморский край28 июля 2016, 17:20печать

Жители Приморья довольны работой МФЦ


Опрос проводило Управление Росреестра по Приморскому краю

28 июля 2016, 17:20, Дейта. В июне-июле 2016 года Управлением Росреестра по Приморскому краю (далее – Управление) было проведено  анкетирование пользователей услуг многофункциональных центров в целях изучения степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в режиме одного окна. Об этом ИА «Дейта» сообщили в Управлении Росреестра по Приморскому краю.

Опрос заявителей был проведен в 12-ти МФЦ края, в том числе в таких городах, как Владивосток, Находка, Артем и Партизанск.

Результаты опроса показали, что из общего числа респондентов, 68% обратились в МФЦ за государственной регистрацией права на недвижимое имущество, в то время, как за предоставлением сведений о зарегистрированных правах обратились всего 32%.

При этом 63% заявителей отметили, что удовлетворены временем ожидания в очереди, которое, согласно ответам граждан, составляет 10-30 минут. Положительную оценку респонденты дали и срокам оказания государственных услуг в МФЦ. Так 81% ответили, что удовлетворенны сроками оказания услуг.

Не забыли наблюдатели отметить и высокий уровень комфорта, который многофункциональные центры обеспечивают гражданам, в том числе и лицам с ограниченными физическими возможностями.

Немаловажным фактором при оценивании деятельности МФЦ стало и удобное расположение офисов, их доступность и наличие в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.

Согласно результатам анкетирования респонденты были довольны расположением центров и наличием у каждого из них парковочных мест, однако отметили, что на главных и примыкающих улицах к центрам отсутствуют специальные указатели, информирующих о месте нахождения МФЦ, а некоторые парковки, к сожалению, не позволяют свободно разместить свой личный транспорт.

В целом деятельность центров была оценена положительно. Никто из опрошенных или членов их семей претензий к качеству работы МФЦ, предоставляющих услуги Росреестра, не имеет.

«Управлением Росреестра по Приморскому краю регулярно проводятся подобные мониторинги деятельности в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в режиме одного окна», -  комментирует результаты мониторинга Дзюбанова Ольга Александровна, заместитель начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления. – «Мониторинг деятельности МФЦ в 1-м полугодии 2016 года позволяет отметить достаточно высокий уровень их деятельности, которая в целом осуществляется в соответствии с федеральными стандартами и установленными регламентами».

Фото: администрация Приморского края

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика