18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоФотобарВ России28 сентября 2015, 18:02печать

Барды Приморья завершили автопробег через всю Россию


Член ветеранской организации «Боевое Братство» Олег Ермоленко рассказал о секретах в пути, городах России и дорогах

28 сентября 2015, 18:02, Дейта. Активисты Всероссийской ветеранской организации "Боевое Братство" из Приморского края отправились в необычный автопробег до республики Крым, неся молодым людям России веру в страну и рассказывая о победах в сражениях. Одним из участников Бард-автопробега стал соратник ветеранской организации «Боевое Братство» из Находки Олег Ермоленко, который рассказал ИА "Дейта" о том, где в России плохие дороги и сколько нужно денег, чтобы доехать от Владивостока до Крыма.

-  Вы организовали автопробег по всей России до Крыма, который был направлен на патриотическое воспитание отечественной молодежи. Расскажите, как возникла идея его провести и кто в нем принял участие?

- Автопробег был посвящен 70-летию Великой Отечественной Войны и 26-летию вывода войск из Афганистана. Назывался он «Бард-автопробег» или «Приморский марш победы». Начался он 1 июня в городе Находка, после приехали во Владивосток, откуда дальше отправились по  стране: Уссурийск, Дальнереченск, Хабаровск, Благовещенск, Чита, Улан-Удэ. Прошли мы свыше 40 городов по всей России. Конечной точкой маршрута стал Санкт-Петербург, но изначально мы зашли в республику Крым в Севастополь, после через Белоруссию Белгород вышли на Санкт-Петербург. Мы хотели побольше проехать по Белоруссии, но, видимо лето – все в отпусках и на наши звонки никто не отвечал, поэтому не получилось.

Боевое Братство.jpg

-Вы сказали, что ваш автопробег был необычным, в том плане, что назывался «Бард-автопробег». Расскажите об этой составляющей вашей поездки.

 - Пять участников автопробега - гитаристы, исполняли песни, в том числе и я. Только я себя бардом не считаю – пою песни других авторов. Среди нас были такие барды как Виктор Кузнецов с Лесозаводска, Евгений Полянский с Партизанска – они сами сочиняют и исполняют. Так как у нас патриотическое движение, все наши песни были патриотической направленности: пели о войне и про войну, про Афганистан, Чечню. Мы давали концерты в воинских частях перед молодежью, пели в парках на специальных сценах перед жителями городов, в частности в Белгороде, Улан-Удэ и Самаре.

- Расскажите немного об организации своих концертах в городах: как она проходила, кто помогал и где выступали?

- Пели в основном в военных частях.С публикой было просто – там дали приказ прийти, все и пришли. Но все те, кто приходил, оставались довольны концертом, и большое удивление вызывало, откуда мы приехали. Все поражались, что мы с Владивостока.

Уфа-Республиканский сборный пункт.jpg

- Сколько машин и человек участвовало в такой масштабной поездке?

- Изначально у нас было четыре машины, но один экипаж в Благовещенске поломался, и ему пришлось вернуться обратно. Дальше мы поехали на трех машинах, по два человека в каждой. Собрались  шестеро смелых.

- За время пути возникали ли какие-нибудь технические неполадки? Если да, то как с ними справлялись?

-Каких-то серьезных проблем не возникало, так, мелочевка. Но ничего серьезного нет, не было. За техническую часть всех авто отвечал я, так как являюсь автомехаником, поэтому был уверен за свое авто и за коллег.

Хабаровск.jpg

- Можете рассказать, где были плохие дороги? Где было очень сложно ехать?

- Самая отвратительная дорога была от Находки до Владивостока и от Ишима до Омска. Эти дороги просто ужасные! Они разбитые все и никем не ремонтируются. По Уральскому хребту дорога хорошая – там как раз идет ремонт, который хоть и затрудняет движение, но проехать можно. В некоторых местах делают реверсивное движение – очень удобно. А вообще, прежде всего важно взаимоуважение на трассе у водителей. Именно взаимоуважение помогло добраться без проблем.

- Где у Вас проходили концерты? Кто был основным вашим слушателем и зрителем?

- По ходу своего движения в городах России мы созванивались с филиалами организаций «Боевое Братство». Еще задолго до поездки им были разосланы материалы о предстоящих наших концертах. Некоторые не получили письмо из-за того, что ответственные оказались в отпуске. Но если мы дозванивались до кого-то, то в этих городах были организованы концерты. Хоть скомканные, хоть и быстрые, но нас встречали и предоставляли площадку. Особенно хочется отметить наш город Уссурийск – молодцы! Встречали нас там замечательно, в десантной бригаде кормили обедом. Очень сильная организация в Улан-Удэ, Канске.

Чита.jpg

Молодежь в Бурятии была замечательная, очень правильно воспитанная. Я даже некоторым ребятам подарил наши морские тельняшки, которые перед поездкой в военторге купил. Они брали их в руки и плакали. В Канске тоже патриотическое воспитание сильное. Порадовали в Белгороде. В Севастополе председатель «Боевого Братства» вообще татарин и он нас так встретил! Мы, конечно, не думали, что будет такой прием. Мне самому очень понравилось. Виноградники там поднимаются.

- А где приходилось останавливаться для отдыха и ночлега? Расскажите пожалуйста о жизни в дороге.

- Ночевали в основном в кафе придорожных и гостиницах. Хоть у меня был микроавтобус и полностью готовое спальное место, мы все равно старались ночевать в небольших гостиницах. Когда проезжали Камышин, это перед Самарой, в июне, в машине было 45 градусов жары. В авто находиться невозможно и после того как день проезжали сидя за рулем очень хотелось помыться. Где-то старались остановиться у речек и водоемов, но иногда были болота, поэтому искали гостиницы.

Самара встречает.jpg

Пытались найти что-то подешевле, так как у нас был расчёт перед поездкой – 200 тысяч на один автомобиль. Из них 100 тысяч на бензин и еще 100 проживание и пропитание. Если нас встречало «Боевое Братство» в городах, то нам обеспечивали ночлег, проживание и пропитание. В частности в Улан-Удэ мы жили в детском лагере, где еще не было детей. В Красноярске мы ночевали в кадетских корпусах и школе МЧС. Естественно, «Боевому Братству» не хватает денег. Если бы они были, то мы жили бы в гостиницах. Но мы же все люди простые, прошли Афган, нам бы просто помыться, а спать нам неважно на чем.

- Какая была погода в пути?

- Владивосток проводил нас солнцем, и оно было до Дальнереченска. А уже дальше, вплоть до Иркутска были дожди. На самом деле погода не мешала нашему движению – все за рулем были профессионалы. Правда, перед Красноярском попали в град. Льдины были около 1,5 см в диаметре. Но мы успели боком встать, чтобы не в лобовое стекло осадки падали и все 15 минут града так простояли. После Иркутска шла сильная жара. Когда ехали в ту сторону, то ехали через Казахстан. А обратно возвращались через Санкт-Петербург на Москву по трассе "М5" и рванули в нашу сторону. Дошли до Нижнего Новгорода и домой. Обратно мы уже неслись и доехали за 10 дней с Санкт-Петербурга. В общей сложности, наш автопробег занял месяц и 20 дней.

однако жарковато.jpg

- Какие планы на будущее? Поедете ли в подобное путешествие в следующем году?

- Это был первый опыт такой большой поездки. Я  её спокойно перенес, так как уже 30 лет за рулем, а другие товарищи к концу поездки заметно подустали. Конечно, первый блин комом, но сейчас уже опыта понабрались, знаем, что и как. В следующем году, если будет задание от «Боевого Братства», то с удовольствием выполним. Хочется, конечно, еще и города посмотреть, но получалось так, что мы приехали, переночевали, на следующий день дали концерт и поехали дальше. Впечатлений много и, конечно, по возможности поедем еще!

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика