18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ России28 ноября 2014, 06:25печать

Девушка подала в суд на «Макдональдс» за потерю фаланги пальца


Она требует с кафе 4,5 миллиона

28 ноября 2014, 06:25, Дейта. Тверской суд Москвы принял к рассмотрению иск москвички Ольги Гавриловой к ЗАО «Макдоналдс-Москва». Девушка просит взыскать с сети питания 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения материального и морального вреда, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на LifeNews.

Как пояснила сама пострадавшая, в феврале 2012 года она покупала кофе в ресторане «Макдоналдс» на Большой Ордынке. Кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя, закрыла окно быстрого обслуживания. Острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца.

«Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, — рассказала LifeNews Ольга. — Уже расплатилась и забирала еду, когда работница «Макдоналдса» стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть пальца вместе с ногтем».

Читайте также: Канадец обнаружил мертвую мышь в кофе из «Макдоналдса»

Руководство ресторана признавать за собой вину в ЧП наотрез отказалось, обвинив в этом производителя окон. Не пошел «Макдоналдс» и на урегулирование спора в досудебном порядке, и теперь сеть быстрого питания ждет суд.

«Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, ехала очень долго. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись», — сообщила Ольга.

Спасти часть фаланги пальца на руке не удалось. Ольге пришлось пройти долгий курс реабилитации и сделать пластическую операцию. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы.

Читайте также: В России гамбургеры "украсят" язвой желудка и целлюлитом

«Я девушка и, может быть, еще и поэтому очень тяжело переживаю травму», — поделилась Оля.

В самом ресторане, расположенном в центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске.

«У нас просто не сработал фиксатор, — оправдывается менеджер ресторана. — Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали — и скорую вызвали, и первую помощь оказали».

Фото: rewer.net

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика