18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток28 ноября 2014, 10:39печать

Автоплатеж за сотовую связь от «Сбербанка» подключили 340 тысяч дальневосточников


Суть услуги заключается в автоматическом пополнении баланса мобильного телефона при его снижении до 30 рублей

28 ноября 2014, 10:39, Дейта. 340 тысяч клиентов Дальневосточного Сбербанка подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь». Бесплатный сервис позволяет автоматически пополнять счет мобильного телефона и доступен для всех ведущих операторов сотовой связи – «Мегафон», «МТС», «Билайн», TELE2. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Сбербанк России».

«Автоматическое пополнение счета мобильного телефона сегодня стало нормой жизни для наших клиентов, ведь это позволяет сэкономить время, затрачиваемое на рутинные, часто повторяющиеся операции, для более важных вещей, – отмечает Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Каждый месяц дальневосточники совершают порядка 1 млн автоплатежей в пользу операторов сотовой связи с помощью Сбербанка, причем услуга продолжает набирать популярность: за последний год количество ее пользователей выросло на 44,5 %».

Подключить услугу можно в любом офисе банка с помощью консультантов, а также самостоятельно в банкоматах и платежных терминалах либо через «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн». Например, с сотового телефона, подключенного к услуге «Мобильный банк», достаточно отправить на номер 900 следующее сообщение: «Автоплатеж 300», где 300 – сумма автоплатежа. В интернет-банкинге «Сбербанк Онлайн» необходимо зайти в раздел «Мои автоплатежи», а в устройствах самообслуживания – во вкладку «Личный кабинет, информация и сервис».

Суть услуги заключается в автоматическом пополнении баланса мобильного телефона при его снижении до 30 рублей (либо иной суммы, которую устанавливает пользователь) со счета международной карты Сбербанка России. Пополнение производится мгновенно на сумму, которую абонент при подключении к услуге определит сам – в пределах от 50 до 10 000 рублей. Удобно, что «Автоплатеж» можно подключить сразу для нескольких номеров мобильных телефонов – например, для номеров супруга, детей и других родственников.

Подробную информацию об услуге можно получить в офисах банка, на сайте банка www.sberbank.ru и по телефону контактного центра Сбербанка России 8 (800) 555-5550 (звонки по России – бесплатно).

Фото: ОАО «Сбербанк России»

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика