18+
27 апреля 2017, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край29 июля 2010, 18:22печать

Для россиян цены важнее, чем ассортимент и сервис


Таковы результаты опроса

29 июля 2010, 18:22, Дейта. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, что для россиян важнее при совершении покупок: низкие цены или комфорт и широкий ассортимент.

Возможность сэкономить - важнее комфорта в торговом зале. При совершении покупок россиян больше волнуют низкие цены в магазине (55%), нежели качество обслуживания и удобство (40%).

Доступные цены привлекают больше, чем широкий ассортимент. Наши сограждане отдают предпочтение доступным ценам при небольшом выборе товаров,  а не широкому ассортименту по завышенной стоимости (60% против 27% соответственно).

Купить нужный товар - или получить скидки и бонусы за ненужную покупку?  Для 46% опрошенных приоритетом является покупка именно того товара,который был запланирован. Однако 41% россиян скорее предпочли бы приобрести товар,  не вполне соответствующий ожиданиям, но получить при этом  разнообразные бонусы и дополнительные скидки.

Женщины и пожилые россияне больше ценят экономию. Женщины и пожилые респонденты чаще ориентированы на низкие цены при отсутствии комфорта в магазине (58 и 68% соответственно), покупку товара, пусть и не соответствующего ожиданиям, но с бонусом или скидкой (44 и 48% соответственно),доступные цены при более низком ассортименте (64 и 72% соответственно). Мужчины и молодежь, напротив, более заинтересованы в удобстве при совершении покупок (44 и 51% соответственно), возможности купить именно тот товар, который нужен, пусть и без скидки (48 и 55% соответственно) и широком выборе товаров, хотя и по завышенным ценам (31 и 37% соответственно).

Принципиально различается потребительское поведение россиян с различным материальным положением. Если малообеспеченные выбирают низкие цены при отсутствии комфорта (70%) и возможность получить скидки и бонусы (48%), то высокообеспеченные предпочитают удобство (60%) и возможность купить именно то, что нужно (58%). Однако в выборе между доступной ценой и широким ассортиментом, и те, и другие предпочитают именно первую (70 и 47% соответственно).

Чем крупнее населенный пункт, тем чаще его жители ценят комфорт и обслуживание в магазине (с 34% среди селян до 46% среди москвичей и петербуржцев). И, напротив, жители небольших населенных пунктов более склонны отдавать предпочтение низким ценам (59% селян против 51% столичных жителей).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 17-18 июля 2010 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:55.8556.31
EUR:60.7961.51
CNY:81.1081.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна