18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край29 июля 2014, 10:42печать

«МегаФон» провел уроки мобильной грамотности для социальных работников Владивостока


Пришли десятки соцработников

29 июля 2014, 10:42, Дейта.

Специалисты компании «МегаФон» провели уроки мобильной грамотности для сотрудников отделов социальной защиты населения Владивостока. Уроки прошли во всех районных отделах краевого центра, в них приняли участие около 70 социальных работников.

Представители сотового оператора рассказали о наиболее распространенных схемах мобильного мошенничества и дали действенные рецепты противостояния ему. Кроме того, компания «МегаФон» обеспечила социальных работников Владивостока  листовками, объясняющими, как не стать жертвой мобильных мошенников и что делать в случае получения сомнительных сообщений.

«Подопечные сотрудников нашей службы - пожилые одинокие люди, - говорит заместитель директора Приморского центра социального обслуживания населения Александр Чернышов. - Конечно, они не обладают достаточными знаниями в области мобильной безопасности, им гораздо сложнее, чем всем остальным, ориентироваться в мире технических новинок, труднее распознать ложь, в силу возраста они более доверчивы и тревожны. При этом многие из них пользуются мобильными телефонами, и им также периодически приходят сообщения, которые провоцируют совершить платный звонок, отправить дорогое смс-сообщение или подписаться на платную рассылку. Теперь наши социальные работники смогут более детально рассказать им о том, как обезопасить себя и донести до них советы, которые дают представители компании».

«Безопасность абонентов, защита их интересов - одна из наших приоритетных задач, - говорит Евгений Ермоленко, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». - Уже несколько лет мы проводим уроки мобильной грамотности. Дети и пожилые люди - наиболее уязвимые категории населения, и нам важно, чтобы они знали, как действовать в случае, когда мошенники пытаются выманить у них деньги».

«МегаФон» регулярно информирует население об угрозе мобильного мошенничества. Совсем недавно оператор обновил платформу сбора обращений через «короткий» номер 1911, на который можно переслать мошенническое сообщение. На портале http://stopfraud.megafon.ru/ можно оставить сообщение о мошенничестве и узнать, как ему противостоять.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика