18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край29 августа 2012, 17:30печать

Нужны ли трамваи современному Владивостоку?


Мнение общественности разделилось

29 августа 2012, 17:30, Дейта. Рабочая группа по подготовке предложений по обустройству объектов саммита АТЭС по заданию губернатора Приморья Владимира Миклушевского изучает вопрос трамвайного сообщения во Владивостоке.

Напомним, Владимир Миклушевский поручил общественникам разобраться с потоком транспорта и внимательно изучить вопрос восстановления трамвайного маршрута №6. По словам губернатора, если люди посчитают необходимым, как вариант может быть рассмотрена возможность замены трамвайного сообщения на троллейбусное.

Троллейбус, как альтернативу трамваю, члены рабочей группы отвергли практически сразу. Мнения общественников по восстановлению трамвайного сообщения разделились.

«Трамваи спасают людей в зимнее время, когда не ходят автобусы. Нельзя убирать трамваи», - защищает столетний транспорт Владивостока член рабочей группы Наталья Терещенко.

Валентин Аникеев, член рабочей группы, профессор кафедры архитектуры и градостроительства Института архитектуры, искусства и дизайна ДВГТУ, утверждает, что трамвайные пути проходят по городскому канализационному коллектору. Поэтому этот вид транспорта во Владивостоке обречен на исчезновение.

«Везде уважаемый мэр говорит, что надо восстанавливать трамваи: «Я хочу восстановить трамваи!», - заявил представитель администрации Приморского края.

«Да это болтовня! Почему он разрешил класть под трассой трамвая канализацию?», - отвечает Валентин Аникеев.

«Можно пустить маршрут трамвая по мосту, который строил Черепков. Но оставлять город вообще без трамвая нельзя», - говорит Наталья Терещенко.

Судя по всему, в вопросе сохранения трамвайного сообщения во Владивостоке горожане, так же как и рабочая группа, разделятся на две части: тех, кто «за» и тех, кто «против».

Общественники же решили выслушать по этому поводу мнение специалистов администрации Владивостока, трамвайного депо и ближе познакомиться с позицией горожан, а после выработать предложение и представить его губернатору для принятия решения.

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним4217:40, 29 Августа 2012
    а зачем тут спорить ? может есть смысл обратиться к опыту ближайших соседей - хабаровска. я озвучу дичные впечатления . был там в командировке . жил на 19школе а на работу ездить надо было на индустриальную . от остановки трамвая - две минуты пешком . два дня поездил на машине , на третий день после встречи с друзьями машину брать не рискнул и проехал на трамвае . оставшееся время машину не брал . и вагоны там не сравнимы с той рухлядью что у нас бегает и маршруты на порядок протяженнее и никому особо не мешают .
    Развернуть
    • Псевдоним10:36, 30 Августа 2012
      Тоже не все так "гладко" у нас в Хабаровске с трамваями-пробки на дорогах хоть и намного меньше чем во Владивостоке. но в последние 2-3 года начинают серьезно затруднять движение. Поэтому вопрос о целесообразности трамваев все равно рано или поздно поднимется. А ведь они занимают не малую часть проезжей части(выделенной только для них)и это не позволительная роскошь при таком колличесве машин и интенсивности движении. Жаль только, что местные власти даже не хотят обсуждать эту проблему. . .
      Развернуть
      • Псевдоним13:08, 7 Сентября 2012
        Грамотно рассуждаешь, но безграмотно пишешь. В твоем комментарии о целесообразностине очень грамотный насчитал 7 ошибок. И чего вы не окончившие средней школы лезите что-то комментировать.
    • sedoi14410:37, 30 Августа 2012
      Тоже не все так "гладко" у нас в Хабаровске с трамваями-пробки на дорогах хоть и намного меньше чем во Владивостоке. но в последние 2-3 года начинают серьезно затруднять движение. Поэтому вопрос о целесообразности трамваев все равно рано или поздно поднимется. А ведь они занимают не малую часть проезжей части(выделенной только для них)и это не позволительная роскошь при таком колличесве машин и интенсивности движении. Жаль только, что местные власти даже не хотят обсуждать эту проблему. . .
      Развернуть
      • Дескать12:47, 30 Августа 2012
        да, действительно, надо сокращать поток машин.
        Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика