18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ России29 октября 2007, 13:28печать

К 2013 году все автомагистрали в России приведут в порядок


К 2013 году в России будет одной бедой меньше. К этому времени обещают построить хорошие дороги.
Об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег БЕЛОЗЕРОВ в программе «Времена». Господин Белозеров даже пояснил, какие именно дороги будут строиться.

«Ровную, безопасную, обустроенную дорогу, дорогу без ям, с нормальной разметкой, нормальными знаками, барьерным ограждением, разделением встречных потоков машин, с развязками, а не светофорами и с хорошим придорожным сервисом», - отметил Белозеров.

По словам чиновника, до 2013 года в стране построят столько трасс, сколько не построили за последние 40 - 50 лет. Честно говоря, разрешить проблему ухабов, ям и прочих непременных спутников российских автолюбителей обещали неоднократно. Но, кажется, на этот раз чиновники взялись за дело с энтузиазмом, тем более что его подкрепляют большие бюджетные деньги. На прошлой неделе Совет Федерации одобрил законопроект «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». По мнению Белозерова, главное, что дает этот долгожданный закон, - это «изменение подхода к финансированию дорожного хозяйства, и это принципиальный фактор». Грубо говоря, денег в асфальт закатают немерено. А именно 7 трлн. рублей до 2015 года, пишет «Комсомольская правда».

О том, почему дороги у нас были плохие, тоже рассказал чиновник. Дело в том, что до последнего времени на содержание и эксплуатацию дорог выделялось 40 млрд. рублей в год, а требовалось 120 млрд. рублей.
Решить дорожную проблему помогут платные трассы. Строить их начнут со следующего года. А уже с 2010 - 2011 годов за небольшие, как обещают чиновники, деньги можно будет мчаться по скоростным трассам. Под небольшими деньгами подразумевают «максимум полтора рубля за километр», как, например, на некоторых участках трассы Москва - Санкт-Петербург. И платных дорог бояться не стоит: по закону у любой такой дороги должен быть бесплатный дублер. Еще в феврале специалисты Росавтодора планировали, что платных автомобильных дорог в России, скорее всего, будет построено не более чем 0,1% от общей протяженности трасс в стране.

Михаил Геннадьевич ДЕЛЯГИН, председатель президиума Института проблем глобализации:

- Начинать надо не с дорог, а с дураков. С 2004 года в стране растет количество чиновников, но сокращается протяженность дорог. Из-за того, что дороги не ремонтируются, они исчезают. Освоить можно любые деньги, не проблема. Но для строительства трасс необходимо очень много: техника, материалы, рабочая сила. Всего этого в России недостаточно. Хорошая дорога - это сложная инженерная конструкция, и малейшее нарушение технологии строительства делает дорогу заведомо плохой и недолговечной. Сейчас порой кладут асфальт на снег и называют это дорогой. Так что главная беда все-таки не дороги.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика