18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край29 декабря 2015, 14:50печать

Подать заявление в ЗАГС или оформить охотничий билет приморцы смогут через интернет


Услуги будут доступны в 2016 году

29 декабря 2015, 14:50, Дейта. Новые услуги «Электронного правительства» будут запущены в Приморье уже в следующем году. Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края, новая система органов ЗАГС будет представлять собой единую региональную базу данных, что позволит в онлайн режиме получить доступ к сведениям всех 39 отделах ЗАГС края, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

«Это необходимо для предоставления большого количества государственных и муниципальных услуг», – отметили в ведомстве.

В департаменте также добавили, система ЗАГС, как и система «выдачи охотничьих билетов» интегрирована с информационной системой сети МФЦ.

«Это позволит обеспечить безбумажный документооборот в рамках предоставления услуг по принципу «одного окна» и минимизировать сроки доставки документов в органы», – подчеркнули в ведомстве.

Еще одна новинка ИТ-технологий – система «Управление пассажирским транспортом» предоставит возможность жителям получать информацию обо всех автобусных маршрутах на внутримуниципальных и межмуниципальных перевозках, об их расписании, остановках, текущем местонахождении транспортных средствах.

Отметим, в этом году была введена новая онлайн услуга, которая уже стала популярной – оформление опеки и попечительства. Как показала практика, одновременно с оказанием услуг востребовано информирование о преимуществах получения услуг в электронной форме, обучение работе с Единым порталом государственных услуг. Для этого в каждом из 40 отделов опеки и попечительства в крае было создано универсальное рабочее место, где сотрудник отдела может зарегистрировать гражданина на Едином портале и активировать его учетную запись, провести краткий инструктаж по работе с порталом, помочь тут же подать заявление в электронном виде.

Напомним, более 40 процентов приморцев являются активными пользователями «Электронного правительства» и имеют личные кабинеты на Едином портале госуслуг.

По словам директора ведомства Ильи Красильникова, популярность онлайн услуг определена спецификой региона – большим количеством автолюбителей и развитым приграничным туризмом.

«Самые востребованные государственные услуги в Приморье – регистрация автотранспортных средств, получение загранпаспортов, информации о наличии штрафов и состоянии пенсионного счета. Из муниципальных услуг самые востребованные – запись на прием к врачу, в детские сады, в школу. Активно пользуются приморцы электронными дневниками и другими ресурсами «Электронной школы», – отметил он.

Фото: ИА «Дейта»

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика