18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоВ России30 апреля 2010, 11:02печать

Россияне уповают на социальную рекламу


Она может исцелить больное общество...

30 апреля 2010, 11:02, Дейта. Подавляющее большинство россиян (81%) поддерживают инициативу создания социальной рекламы и хотят, чтобы пропаганды здорового образа жизни и нематериальных ценностей было больше. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из всех округов страны.

Привлечение внимания к экологическим и семейным проблемам, пагубному влиянию никотина, алкоголя, наркотиков – это задача некоммерческих проектов. По мнению 81% россиян, такие проекты необходимы в современном российском обществе. «Я надеюсь, что социальная реклама поможет моему сыну-подростку ещё раз задуматься о вреде сигарет»; «Необходимо пропагандировать истинные ценности общества, человека», - комментируют респонденты.

При этом значительная часть участников исследования (72%) убеждена в том, что на данном этапе социальной рекламы в нашей стране недостаточно, да и качество её исполнения оставляет желать лучшего: «Она если и есть (а зачастую её нет вообще), то выглядит настолько убого, что вряд ли может кого-то привлечь»; «Капля в море!»; «Вся социальная реклама носит негативный характер, что в корне неправильно! Любая реклама должна нести позитив».

Кроме того, 44% россиян считают, что на данном этапе социальная реклама не до конца выполняет свои функции. По их мнению, самая эффективная реклама – коммерческая, то есть та, которая продвигает товары и услуги. В действенности социальной рекламы уверена треть опрошенных (33%).

Среди главных причин недостаточной эффективности социальных проектов респонденты назвали скудный бюджет и несерьёзное отношение к такой рекламе со стороны властей: «В США социальной рекламе придаётся огромное значение. Мы же только в начале этого пути»; «Все деньги, выделяемые на такую рекламу, оседают в карманах, поэтому и получается то, что мы видим: ребёнок, о которого тушат окурки»; «На социалку нужно много денег, это очень большой и ответственный труд».

В связи с этим более половины участников опроса (54%) считает, что социальная реклама должна полностью финансироваться за счёт государства, которое «в ответе за моральное и физическое здоровье нации».

Ещё 28% респондентов полагают, что государство должно оплачивать данные проекты частично, а остальные средства должны поступать из благотворительных фондов или же от производителей алкоголя и табака.

6% россиян уверены, что тратить государственные деньги на социальную рекламу нецелесообразно, поскольку её эффективность вызывает сомнения: «Реклама раздражает и часто вызывает желание сделать наперекор советам»; «Государство должно решать проблемы социума, а не привлекать к ним внимание»; «Пусть лучше заплату врачам и учителям повысят. А печатать антинаркотические и антиалкогольные листовки в нашей стране – бесполезно».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика