Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток30 апреля 2010, 12:32печать

Ремонт дорог во Владивостоке - очередной сравнительно честный способ отъема денег


А возможно - защитные меры перед готовящимся вторжением пока неведомого врага

30 апреля 2010, 12:32, Дейта.

С 26 апреля на сайте РИА «Дейта» проводился опрос  «Почему во Владивостоке такие ужасные дороги?»

Всего на этот вопрос ответило около 1500 человек.  Большинство – 58% - считают, что «ремонт дорог - очень прибыльный бизнес, поэтому он не прекратится никогда». Фактически, жители признали, что ситуация с дорогами создается специально для удобства разворовывания бюджетных средств.

28% отмечают, что  дороги  в городе такие из-за изначально плохого качества покрытия и некачественного ремонта. Элемент здравого смысла в этом, конечно, присутствует. Только вот «изначально» - это со времен ВИЧ, прапорщика Комарова, или все-таки бохайцы виноваты?

Интересно, что на третьем месте с 7 процентами вариант «это военная хитрость - чтобы по ним не смог передвигаться потенциальный противник». Очень похоже на правду, привыкший к ровным и прямым участкам асфальта длиной не менее 1 000 км, противник застрянет на наших искусно созданных эскарпах, надолбах и прочих прелестях траншейно-окопного искусства.

Два процента граждан впали в крайнюю форму патриотизма  и считают,  что во Владивостоке отличные дороги. Хотя возможно, они используют воздушный вид транспорта или являются поклонниками джип-триала, для которого город подходит чуть менее, чем идеально.

По 1 проценту полагают, что «во всей России такие дороги, и наш город ничем не хуже» или «дороги разбивает тяжелая техника, работающая на стройках саммита АТЭС». Страна наша, конечно не представляет собой сплошной автобан, и суровые якутские дороги, к примеру, дадут фору чуркинским. Но почему тогда всего 1 процент…  А тяжелая техника, конечно, дороги бьет, но так она на то и тяжелая, и дорожные службы должны быть  готовы к проделкам безумных китайских самосвалов и цементовозов.

8 и 10 человек считают, что «во всем виноваты приморский климат, автомобилисты и пешеходы». То есть дороги Владивостока должны быть сферическими и  в вакууме, ибо только отсутствие эксплуатации  и внешней среды может спасти их от разрушения. Кто эти 18 теоретиков - можно только догадываться (мэр c вице-мэрами - уже 12).

Сколько будет продолжаться «дорожная война», какова роль в ней МУП «Дороги Владивостока», администрации города, Сороса  и потенциальных иноземных захватчиков  покажет жизнь (или прокуратура).

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.5059.22
EUR:63.9463.62
CNY:86.7886.35
ОПРОС
Как вы оцениваете качество хлеба в Приморском крае?
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика