18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край30 мая 2016, 09:50печать

Около миллиона приморцев пользуются госуслугами


Портал предоставления государственных услуг совершенствуется с каждым годом

30 мая 2016, 09:50, Дейта. Портал предоставления государственных услуг совершенствуется с каждым годом. Сейчас, жители Приморского края могут пользоваться им как для получения нового паспорта или сменой водительского удостоверения, так и для того, чтобы заплатить госпошлины или штрафы ГИБДД. Об этом ИА «Дейта» рассказал директор информатизации и телекоммуникаций Приморья Илья Красильников.

На данный момент около миллиона жителей Приморского края являются владельцами личных страниц на портале предоставления государственных услуг. Примечательно, что тем самым регион является самым продвинутым среди остальных субъектов страны, по получению государственных услуг онлайн.

Самыми популярными услугами, которыми пользуются жители Приморья, являются те, с помощью которых можно заплатить госпошлины и штрафы ГИБДД.

«Портал становится все более востребованным. Самая популярная услуга на портале Госуслуги - оплата штрафов ГИБДД. Информация о нарушениях и об оплате поступает в режиме онлайн. Так, за конец 2015 года, таких услуг было указано более 400 тысяч», - рассказал Илья Красильников.

Также Красильников отметил новшества, введенные в портал с недавнего времени.

«Основное новшество, которое появилось на едином портале госуслуг – новый дизайн формы представления информации. Это видно даже в названии сайта: «Бета» госуслуги. Также, во многих формах появилась функция автоматического заполнения. Если какая-то информация была уже внесена в личный кабинет, то она высвечивается в форме, при заявке на получение какой-либо госуслуги. Другое направление – интеграция с оплатой услуг. Теперь все больше услуг может быть оплачено. В том числе и оплата штрафов ГИБДД и государственных пошлин», - добавил директор информатизации и телекоммуникаций Приморья.

инфографика МФЦ.JPG

Сегодня благодаря реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы, государственные услуги приморцы могут получить в 37 многофункциональных центрах и 75 структурных подразделениях по всему краю.

Напомним, в начале 2016 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг в электронном виде.

По мнению губернатора, с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ приморцы избавились от необходимости тратить время и силы на хождение по различным инстанциям. Теперь необходимо создать условия, чтобы в одном месте люди могли и оформить все документы, и оплатить квитанции.

Фото: администрация Приморского края

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика