Важно
Приложения
ОбществоВ Мире30 июня 2014, 21:18печать

Над пользователями Facebook проведен эксперимент


Это вызвало большой резонанс

30 июня 2014, 21:18, Дейта. Пользователи социальной сети Facebook выражают негодование от того, что над ними без их ведома, поставили психологический эксперимент, сообщает Интерфакс со ссылкой на газету The Financial Times.

Психологи проводили недельное исследование в 2012 году, за это время они обработали данные более 689 тысяч пользователей. Исследователи выяснили, что люди склонны оставлять отрицательные комментарии после прочтения «хороших» новостей и наоборот.

Исследователи выяснили, что эмоции других людей в соцсетях влияют на наши собственные. По их мнению, даже небольшое воздействие массовости социальных сетей может иметь серьезные последствия. Также сообщения могут повлиять на наши переживания и вызвать ряд нежелательных поступков в реальной жизни.

Данные исследования были опубликованы только в 2014 году в журнале New Scientist, после чего пользователи узнали об исследовании. Это вызвало не малый резонанс среди пользователей, так как они не знали о проводимом над ним эксперименте.

Представители социальной сети Facebook сообщили, что данное исследование проведено с целью, увеличить релевантность выдаваемой пользователям информации.

Фото: news.29ru.net

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика