18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край30 июля 2007, 12:54печать

«Билетур» раскрыл свои секреты жителям Владивостока


Компания дала ответ на вопрос: «Почему Билетур?», размещенный на рекламных щитах.
Бесспорно, льстит самолюбию дальневосточников и, в частности, приморцев тот факт, что это не захват рынка новым брэндом федерального масштаба. Наоборот, дальневосточная компания достигла всероссийского уровня и во всеуслышание об этом заявила.

Крупнейший на Дальнем Востоке игрок рынка продажи пассажирских перевозок и туризма, ОАО «Приморское аэроагентство», начал работать под новой торговой маркой. Точнее сказать, «Билетур» - это новая торговая марка для розничной сети «Приморского
аэроагентства». 46 офисов продажи компании, которые расположены во всех городах Приморского края (во Владивостоке 10 шт.), в городах Дальнего Востока, в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Воронеже, поэтапно начинают работу под торговой маркой «Билетур».

Как сообщает пресс-служба агентства, основная цель начала работы под новой торговой маркой - подчеркнуть ориентацию компании на новый формат обслуживания клиентов. Торговая марка «Билетур» как нельзя лучше отражает основные ценности компании. Это не просто продажа авиа и ж/д билетов и туров. Это комплексное обслуживание пассажиров и туристов. Основная задача - минимизировать временные и материальные затраты клиента при выборе вариантов поездки. Это достигается путем сосредоточения всех услуг, необходимых клиентам как на стадии планирования, так и в течение самой поездки, в одном месте - в каждом офисе-продаж «Приморского аэроагентства». Причем каждое предложение, будь то авиа билеты, ж/д билеты, туризм, есть в исчерпывающем виде - если в офисах «Билетур» нет чего-то, этого нет нигде. Таким образом, клиент избавлен от суеты по сверке тарифов в разных компаниях, поиском необходимых дат, составлением оптимального маршрута и т.д. Уже само название, где объединены основные виды деятельности, которыми занимается компания, подчеркивает комплексный
подход. А буква «Т» в середине слова «Билетур», стилизованная под фигурку человека, точно указывает, что все услуги сосредоточены вокруг клиента.

Для «Приморского аэроагентства», которое входит в число крупнейших агентств России, вывод на рынок новой торговой марки является очередным шагом в развитии компании. И этот шаг действительно прогрессивен. До этого на нашем рынке продажи билетов и туров существовали длинные заковыристые ничего неговорящие названия. «Билетур» - коротко, емко, ярко. Кроме этого, «Билетур» это не просто смена вывесок - это новый формат планирования поездок!
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика