18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире30 июля 2007, 14:09печать

В Китае открылся международный фестиваль пива


Вчера в г. Далянь (КНР) открылся международный фестиваль пива. Российскую пивоваренную отрасль представляет компания «Балтика».

В первый день работы фестиваля, который продолжит свою работу до 6 августа, «Балтика» продала более 1500 литров своей продукции. Об этом РИА Дейта.RU сообщили в отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

В качестве пивных закусок к российскому пиву китайские потребители предпочитают такие традиционные блюда китайской кухни как жареные осьминоги, скорпионы, личинки тутового шелкопряда, жареная соя.

Первый международный китайский пивной фестиваль был организован в Пекине в 1999 году, позднее проведение праздника доверили Даляню. Сейчас фестиваль собирает пивоваров и любителей этого напитка не только со всей Азии, но и из Европы. В этом году даляньский пивной фестиваль проходит на площади СинХай – одной из самых крупных в Азии. Всего в мероприятии принимают участие более 100 пивных брендов.

Китай является крупнейшим пивным рынком в мире – его емкость составляет 286 млн. гл (18% мирового потребления). Потребление пива на душу населения составляет 22 литра в год. Темпы роста – также самые высокие в мире.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика