18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ России30 июля 2015, 16:25печать

Депутат Милонов обвинил Nike в пропаганде гомосексуализма


Ему не понравилась радуга на футболках и кроссовках

30 июля 2015, 16:25, Дейта. Депутат Виталий Милонов предложил запретить в России продажу одежды от торговой марки Nike из-за "радужной" коллекции, так как по его мнению, это является пропагандой гомосексуализма, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на Известия.

Недавно у компании Nike вышла новая летняя коллекция #Betrue с радужными логотипами на черном фоне. На создание этой коллекции дизайнеров компании вдохновил закон, легализующий в США гомосексуальные браки. Этот факт возмутил российского депутата Виталия Милонова, так как новая коллекция является пропагандой гомосексуализма и компанию необходимо наказать в соответствии с ФЗ «О защите детей от вредной информации».

Эксперты же утверждают, что радужный флаг не является официальным флагом представителей ЛГБТ, так что формально компанию невозможно привлечь к суду за пропаганду. Виталий Милонов прокомментировал это так:

-Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном, — говорит политик. — Если либеральные ценности важнее для Nike, чем вкусы и культурные традиции народов России, то наша страна не заметит ухода этой компании с рынка вообще. Фирма должна изменить свою торговую политику и понести установленное законом наказание в случае неправомерности своих действий.

Причиной обращения политика в Генпрокуратуру является тот факт, что основными покупателями спортивной одежды являются молодежь и несовершеннолетние, на которых достаточно легко действует пропаганда.

Тем временем компания Nike заявила, что не поддерживает дискриминацию какой-либо части общества, тем более что компания не требует от российских включения в ассортимент их магазинов определенных продуктов и коллекций. Руководствуясь своей стратегией, дилеры бренда самостоятельно решают, какие товары они будут реализовывать в своих магазинах в России.

В России новую радужную коллекцию приобрести нельзя, так как продается она пока что только в американском интернет-магазине.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что радуга изначально не несет в себе никаких негативных символов и до сих пор является символом молодости, надежды и веры в чудо.

Фото: modny.spb.ru

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика