18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край30 августа 2010, 15:06печать

Мобильный интернет в Приморье может преподнести неприятные сюрпризы


Отношение операторов связи к ошибкам абонентов – разное

30 августа 2010, 15:06, Дейта. Как сообщалось ранее, в редакцию РИА «Дейта» обращался читатель, который является абонентом компании «МТС». По его словам, он отправил по SMS запрос настроек сети Интернет, после получения настроек вышел "в сеть", будучи при этом во Владивостоке, в "домашней" сети. Но компания безо всякого предупреждения оказала услуги Интернет-соединения не в привычном формате GPRS-WAP, а  в  HSDPA-WAP. В итоге 7 мб информации обошлись в 1 600 рублей, что ощутимо сказалось на бюджете.

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании МТС, в описанном случае абонент предполагал, что выходит в Интернет через точку «GPRS Интернет», но не обратил внимание на то, что самостоятельно изменил настройки. В результате доступ в Интернет тарифицировался для абонента не так, как он предполагал. Тарификация услуг мобильного Интернета различается в зависимости от того, какую точку доступа использует абонент, и от выбранного тарифного плана. Так, мегабайт информации, полученный через точку «GPRS-Интернет», будет стоить на порядок дешевле, чем тот же объем, полученный через WAP. Когда абонент МТС вставляет SIM-карту в телефон, ему приходят автоматические настройки мобильного Интернета.   В связи с растущим проникновением новых терминалов с поддержкой 3G, в том числе коммуникаторов, для удобства абонентов МТС по умолчанию точкой доступа к Интернету является GPRS-Интернет. Изменить настройки непосредственно в телефоне могут только абоненты. Это может быть сделано как намеренно, так и случайно. Например, некоторые модели телефонов перед каждым выходом в Интернет предлагают абоненту выбрать точку доступа. По неосторожности некоторые нажимают не ту кнопку и выходят в Интернет через WAP.

Как сообщили РИА «Дейта» в отделе по обслуживанию абонентов компании «Акос», случаи, когда абонент по случайности либо по неосторожности менял настройки мобильного интернета происходят крайне редко. Каждый такой случай рассматривается в индивидуальном порядке, с каждым клиентом вопрос начисления средств за интернет-трафик обсуждается отдельно. В некоторых случаях компания может пойти навстречу абоненту и списать часть начисленных средств.

В компании «Мегафон» также отметили, что подобные случаи встречаются крайне редко и к каждому клиенту специалисты компании стараются найти  индивидуальный подход. «Наша компания заинтересована в том, чтобы каждый наш абонент оставался с нами, поэтому к каждому абоненту мы находим индивидуальный подход. В случае, если абонент выходил в интернет через wap действительно по незнанию, то компания примет соответствующие меры, вплоть до полного возврата средств. Но бывают и случаи, когда клиент активно пользуется интернетом, впоследствии жалуется на цену за предоставленную услугу и просит ее отключить. В таком случае  клиенту предлагается соответствующий пакет опций, который позволит сократить затраты на интернет», - сообщил собеседник агентства.

Но проще всего приходится абонентам компании «НТК»: им вообще не нужно ломать голову над настройками мобильного интернета. Как сообщили РИА «Дейта» в центре поддержки абонентов компании «НТК», уже около года возможность возникновения таких инцидентов у абонентов компании исключена. Если адрес сайта, запрашиваемого абонентом начинается с «www», то интернет трафик автоматически тарифицируется как GPRS. Если сайт начинается с «wap», то и трафик, соответственно, будет WAP.

У абонентов «Билайна» в Приморье проблемы настроек WAP/GPRS нет. В Приморском крае данный сотовый оператор располагает  лицензией только на 3G волновой диапазон. Услуги WAP в крае компанией не предоставляются, а значит и ошибок таких быть попросту не может.

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • guru Master15:56, 30 Августа 2010
    Ну раз пальцы кривые, то не надо жать куда не следует! Как говорится, не умеешь ср. . . ть, не мучай ж. . . . . пу.
  • zool16:13, 30 Августа 2010
    У абонента аномальное строение тела - руки из ж. . . . А пословица звучит несколько иначе, хотя смысл и так понятен. Кривые руки не освобождают от ответственности. И вообще, прежде, чем покупать технику, надо покупателям проходить курсы для начинающих, сдавать экзамены и получать сертификат и только с ним покупать технику, чтобы не стояли с большими глазами и объясняли " а это не я, оно само как- то" . . .
  • Лопух16:25, 30 Августа 2010
    Агенты МТС продолжают оправдывать насильную продажу 7 мегов за 1600 рублей : )) ухаха
  • fjj21:24, 30 Августа 2010
    мтс - вообще ещё те презервативы. . устарел тариф - на тебе минуту за 10 рублей. . связь? а где связь на угольной? почему акос на угольной берет без проблем, а мтс заикается? почему в центре города те же проблемы?
  • USSR21:45, 30 Августа 2010
    В АКОСе подобная ерунда исключена. Если точка доступа не установлена, то трафик как gprs/edge- инет идёт.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика