18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоСтатьиПриморский край30 октября 2007, 16:10печать

Семейный бюджет: как снизить расходы на продукты


Разумное планирование расходов – важнейшая задача молодой семьи. Особенно, если вы решились стать родителями. Одна из самых весомых расходных статей домашнего бюджета - продуктовая. Стараясь сэкономить, молодые супруги зачастую вынуждены покупать продукты на рынках или мелкооптовых базах. Качество же продуктов, которые мы можем здесь купить, в большинстве своем оставляет желать лучшего.
Несмотря на многочисленные проверки надзорных органов, товары, которые мы покупаем в таких местах, нельзя назвать полезным, а зачастую даже и безопасным для здоровья.

В такой ситуации для горожан остается единственный выход - супермаркеты. Уже сейчас можно сказать, что прошло то время, когда подобные магазины были рассчитаны на обеспеченные слои населения. Сегодня супермаркеты уже привлекают внимание предельно широкой категории покупателей. Молодые семьи среди них - активно растущий сегмент.

Среди наиболее прогрессивных игроков на этом рынке во Владивостоке, делающих особый акцент на покупателей от 20 до 35 лет - сеть супермаркетов "REDMART". С момента своего появления у нас в начале 2007 года, представители европейского бренда старались предельно корректно провести в своей политике ценообразования социальный аспект, затрагивающий молодые семьи.



Объясняется это просто. По мнению PR-директора сети супермаркетов "REDMART" Василия КЛЮКИНА , поддержка молодых семей во Владивостоке должна осуществляться максимально активно. "Поколение 20- и 30-летних, это тот фундамент, на котором будет основываться возрождающаяся в России покупательская культура - один из естественных аспектов цивилизованного общества. Для меня признак такого общества - уважение к себе, - делится В. Клюкин. "Кроме того, поддержка местной молодежи, молодых семей в Приморье должна быть активна и еще по ряду аспектов. Так, перед Владивостоком возникают такие перспективы, масштабы которых даже близко несопоставимы с возможностями большинства российских городов, по крайней мере, на Дальнем Востоке", - продолжил В. Клюкин.

"Мы знаем, что проекты, о реализации которых во Владивостоке заявляют российские власти, потребуют участия молодых специалистов. Можно сказать, что "REDMART" стремится сделать вклад в обеспечение комфортной жизни в Приморье".

Василий Клюкин сообщил, что именно эта цель сподвигла компанию к разработке специальной программы поддержки молодых приморских семей. Суть проекта в предоставлении постоянной 10% скидки на все товары, приобретенные в сети супермаркетов "REDMART". Он подчеркнул, с учетом того, что каждый магазин сети "REDMART" готов предложить посетителю более 15 000 наименований товаров повседневного спроса, дисконт на покупки достаточно позитивно отразится на бюджете молодых супругов.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика