Важно
Приложения
ОбществоПриморский край30 октября 2009, 18:15печать

Российские мамы предпочитают "Чебурашку" и "Простоквашино"


Иностранные мультфильмы не пользуются такой популярностью

30 октября 2009, 18:15, Дейта. Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob среди российских женщин, имеющих детей от 2 до 10 лет, самыми популярными мультипликационными фильмами, которые дети смотрят дома, являются старые советские мультики - «Чебурашка и Крокодил Гена», «Котёнок по имени Гав», «Трое из Простоквашино» и другие.

В последнее время в разнообразных мультипликационных историях и героях нет недостатка: кинотеатры наперебой анонсируют премьеры мультсериалов, а полки магазинов ломятся от изобилия дисков с приключениями зелёного гоблина Шрека, смелой собачки по имени Вольт, милого инопланетянина Лунтика, а также богатых подборок российской и зарубежной мультипликационной классики. Определиться с выбором становится всё сложнее. А ведь мультфильм - это не просто весёлое времяпрепровождение перед экраном телевизора. Глядя на поведение любимых героев, ребёнок учится тому, как действовать в той или иной ситуации, как дружить и общаться со сверстниками и взрослыми.

Из этих соображений подавляющее большинство российских мам (93%) отдаёт предпочтение классике советской мультипликации. По их словам, советские мультфильмы «учат правильно относиться к добру и злу, формируют в сознании ребёнка нравственные принципы, соответствующие нашей ментальности», «добрые, учат совершать хорошие поступки». Отметим, что среди участниц опроса с высшим образованием поклонниц советских мультфильмов больше, чем среди тех, кто имеет среднее специальное образование (93% и 89% соответственно).

Мультфильмы студии Disney ставят своим детям 77% матерей. Любопытно, что особое одобрение заслужила классика Диснея - фильмы «Белоснежка», «Дамбо», «Бэмби» и прочие, снятые в 30-50-х годах прошлого столетия.

Современные российские мультфильмы оказались на третьем месте, набрав 68% голосов опрошенных. При этом чаще всего участницы исследования называли такие мультфильмы, как «Смешарики» и «Лунтик».

Современные зарубежные мультфильмы разрешает смотреть детям 15% респондентов. При этом участницы опроса не отрицают, что содержание этих мультиков не всегда подходит ребёнку, однако, по мнению некоторых мам, «в обществе много грязи, и ребёнку нужно быть готовым к жизни».

8% респондентов позволяют своим детям смотреть мультипликацию современных японских режиссёров. Любопытно, что чаще всего это женщины с ежемесячным доходом свыше 45 тысяч рублей (12%).

Ещё 5% выбрали вариант ответа «другие», подразумевая при этом «французские мультфильмы для детей младшего возраста», «мультфильмы канала Cartoon Network». Некоторые мамы сообщили, что их дети выбирают мультфильмы для просмотра самостоятельно.

Не разрешает свои детям смотреть мультфильмы лишь 1% опрошенных: «Я не разрешаю своим детям смотреть телевизор. Только некоторые советские мультфильмы, на которых сама росла»; «Я не запрещаю - он сам не смотрит».

 

 

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика