18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край30 ноября 2011, 13:58печать

Откуда взять деньги на содержание владивостокских мостов?


Принципиального решения по этому вопросу до сих пор нет

30 ноября 2011, 13:58, Дейта. Вопрос за чей счет будет оплачиваться содержание построенных во Владивостоке мостов остается открытым. После сдачи мостов, они перейдут в государственную собственность, однако кто будет оплачивать их содержание, пока неизвестно.

В среду, 30 ноября, депутаты Законодательного Собрания Приморского края четвертого созыва собрались на внеочередную сессию, в последний раз. В ходе обсуждения законопроекта краевого бюджета на 2012 год, депутат Николай Зарубин поинтересовался у вице-губернатора Александра Костенко, какая структура будет оплачивать содержание построенных во Владивостоке мостов. «С 1 октября 2012 года в государственную собственность Приморского края поступит мост на Русский, а в муниципальную собственность (в собственность мэрии Владивостока – прим.ред.) поступит мост через Золотой Рог. Будут ли предусмотрены деньги в краевом бюджете на содержание этих мостов?», - спросил депутат.

Александр Костенко отметил, что пока принципиального решения по этому поводу нет. «Пока нет ни решения, ни ответа по мостам. Мы сейчас работаем по мостам совместно с Минтрансом и думаем, как соединить все в целостностную систему по техническому управлению мостами. Это непросто, там ведь не только бетон, там электронная система управления. Сейчас идет разговор о том, чтобы была единая система управления на всех трех мостах, и чтобы содержание их было также единым. Мы обсуждаем данный вопрос, но никаких предметных решений нет», - пояснил Александр Костенко.

Напомним, что за проезд через мосты на остров Русский и через бухту Золотой Рог жителям и гостям Владивостока не придется платить ни копейки.

Справка: Возведение уникального вантового моста через Золотой Рог было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Длина моста составит около 1400 метров, ширина — 29,5 м, длина основного пролета — 733 метра, подъездной части — 322 м, высота опор пилонов — 225,7 м, высота над зеркалом воды — 64 м. Мост будет 4-полосным, по 2 полосы движения в каждую сторону.

Для моста через бухту Золотой Рог приморцы путем голосования выбрали подходящее название – «Золотой Рог». Кроме того, предлагались названия «Чуркинский», «Золотые ворота», «Восточная стрела» и  даже «Мост желаний» и «Долгожданный».

Мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива до мыса Новосильского (остров Русский). Согласно проекту, мост на остров Русский побьет все рекорды по протяженности центрального руслового пролета L = 1 104 м, оставив позади такие мостовые сооружения как Стоункаттерз (Гонконг, L = 1 018 м), Сутонг (Китай, L = 1 088 м). Общая длина мостового перехода — 3,1 км, высота пилонов — 320 м, подмостовой габарит — 70 м.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика