18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоВ России30 декабря 2010, 17:55печать

Россияне в новый год споют хиты отечественной эстрады


На втором месте в рейтинге их симпатий - русские народные песни

30 декабря 2010, 17:55, Дейта. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какую музыку любят россияне, сколько россиян имеют музыкальное образование и хотят ли дать его своим детям.

Эстрадные песни по-прежнему остаются любимым музыкальным жанром россиян (57%). Популярностью пользуются также народные песни (39%), авторские песни (27%),  старинные романсы (25%) и военные песни (25%). Реже наши сограждане указывают на пристрастие к року (14%), походным и блатным песням (по 12%), к классической музыке - симфонической и оперной (10 и 5% соответственно), джазу (9%), оперетте (7%), революционным песням (4%) и маршам (3%).

По сравнению с 1992 годом, менее популярными стали эстрадные (с 68 до 57%), народные (с 53 до 39%), авторские песни (с 39 до 27%),  старинные романсы (с 49 до 25%), блатные (с 20 до 12%), походные песни (с 17 до 12%), джаз (с 13 до 9%), опера (с 10 до 5%), марши (с 7 до 3%).  Значительно снизилась популярность оперетты (с 28 до 7%). Напротив, более актуальными для россиян стали военные песни (с 21 до 25%).

Музыкальное образование есть у 14% россиян (в 2007 году - 12%): 9% занимались с педагогами, по 2%  имеют свидетельство об окончании неполной средней музыкальной школы или среднего специального музыкального учебного заведения, а 1% опрошенных окончили высшее музыкальное учебное заведение. Музыкальное образование имеют, как правило, женщины (16% против 11% среди мужчин) и россияне моложе 45 лет (15-17%).

Половина россиян (49%) хотели бы, чтобы их дети получали музыкальное образование: 38% желают, чтобы дети научились играть, 11% предпочитают вокальное, хоровое, дирижерское образование. Каждый четвертый (25%) полагает, что его детям (внукам) это не нужно. Желание дать детям музыкальное образование более характерно для женщин (54% против 45% среди мужчин), жителей средних городов (56%), высокообразованных (53%) и обеспеченных респондентов (56%). Подобное стремление также в большей степени свойственно тем, кто сам занимался музыкой, нежели тем, кто такого опыта не имеет (63% против 48% соответственно).

 

 

 

 

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика