18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край30 декабря 2013, 13:22печать

Сеть "МегаФона" готова к нагрузкам в новогоднюю ночь


Абоненты совершают сотни миллионов звонков

30 декабря 2013, 13:22, Дейта. Для качественной работы сети в новогоднюю ночь «МегаФон» провел комплексную подготовку сети и задействовал дополнительный персонал.

В преддверии Нового года специалисты компании провели плановое расширение магистральных каналов, радиосети и сети сигнализации. Надёжность работы сети обеспечивается резервированием всех критически важных элементов и подсистем, а также каналов связи. Все эти меры позволяют обеспечить бесперебойное функционирование сети «МегаФон», а в случае возникновения непредвиденных ситуаций оперативный и дежурный персонал всегда находится в полной готовности к их устранению. В усиленном режиме будет работать и Федеральный Центр Управления и Мониторинга сети.

Год назад, в праздничные дни с 31 декабря 2012 г. по 8 января 2013 г., абоненты Дальневосточного «МегаФона» совершили почти 300 млн звонков. Количество принятых и отправленных SMS-сообщений составило более 280 млн. С 18.00 31 декабря 2012 г. до 6.00 1 января 2013 г. клиенты компании на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири совершили 88 млн звонков, проговорив в общей сложности 780 тыс. часов. Это на четверть больше, чем годом ранее. Прирост голосового трафика в сети оператора в Дальневосточном филиале составил 57%.

В этом году «МегаФон» прогнозирует на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири рост голосового трафика на 63% относительно часа наибольшей нагрузки в предновогодний период. По сравнению с прошлым Новым годом рост составит более 10%. Пропускной способности сети «МегаФон» вполне достаточно для пропуска увеличенного объёма голосового и интернет-трафика. Дополнительно, в предновогодний период на сети будут применены специальные настройки, которые позволят выдержать лавинообразный рост трафика.

«Когда наш абонент в первые минуты наступившего года набирает номер близкого человека – для него этот звонок чрезвычайно важен, - говорит директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Андрей Левыкин. - И для того, чтобы обеспечить своим абонентам качественную и надежную связь не только в обычные дни, но и в новогодние праздники, проводится колоссальная подготовительная работа, которая начинается задолго до наступления Нового года. Наиболее востребованы клиентами по-прежнему голосовая связь и текстовые сообщения. Однако в последние годы отчетливо виден новый тренд - общение через Интернет, в первую очередь, через социальные сети, обмен фотографиями, видеороликами, что предъявляет повышенные требования к пропускной способности наших сетей».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика