18+
20 января 2017, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край31 января 2012, 15:18печать

Психолог рассказал, почему нормальные мужчины начинают увлекаться педикюром


Метросексуалы - это не гомосексуалисты. Хоть и похожи

31 января 2012, 15:18, Дейта. Представители сильной половины человечества все больше увлекаются женскими слабостями: маникюр, педикюр, солярий, маски для лица и волос – теперь это интересно не только девушкам. Их называют метросексуалами . Это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, но определяет стиль жизни мужчин, стремящихся выглядеть идеально.

«Это было во все времена в том или ином виде, - рассказал РИА "Дейта" Олег Сумарин, ведущий практический психолог Владивостока. - Еще в Средние века мужчины напомаживались, наносили румяна, подкладывали гульфики для увеличения размера. Современные мужчины тоже стали все больше ухаживать за собой. Во-первых,  у людей появились деньги на то, чтобы следить за своей внешностью. К тому же СМИ и «глянец» убеждают нас, что это нормально. Тот же Бэкхем снимается в рекламе мужского нижнего белья.  Некоторые путают метросексуалов с гомосексуалистами. Это неверно: метросексуал ухаживает за собой, чтобы нравиться себе любимому, он получает удовольствие от самолюбования, а гомосексуалист – чтобы быть привлекательным для других мужчин».

Как рассказали РИА «Дейта» мастера маникюра и педикюра салонов красоты Владивостока, мужчин, которые пользуются их услугами, с каждым годом все больше.  Это уже не редкость, а почти норма жизни. В наше время большинство мужчин старается заработать на жизнь интеллектуальным трудом, а не физическим. А понятие успешности, как правило, включает в себя и внешний вид. Все хотят жить красиво. И быть красивыми. Но в погоне за идеальной внешностью иногда стирается та грань, которая отличает мужчин от женщин.

Свое мнение РИА «Дейта» выразили и жители Владивостока.
 «Я не люблю метросексуалов, - рассказала Ульяна, студентка. - Мы как-то с подругой общались в компании подобных мужчин, и мне было странно, что один из них пользовался и тональным кремом, и пудрой – прям аж вылизанный весь. Эти мальчики еще и собирались дольше нас, девушек,  – пока каждую волосинку уложат, пока выберут, что надеть. И ладно, если они геи. Но тут-то вроде мужик, а ведет себя, как баба. Получается ни нашим, ни вашим. Нормальный мужик не станет метросексуалом».
Частью общества подобное явление воспринимается все-таки как нечто ненормальное, несвойственное «настоящим мужчинам». Притом, что стремление следить за собственной внешностью вполне естественно, учитывая требования того же самого общества – человек, который выглядит ухоженно и аккуратно, вызывает гораздо больше уважения, чем потный оборванец.

 «Я работаю в крупной компании, и мне кажется естественным выглядеть ухоженно, – говорит 27-летний менеджер Вадим. - И дело не в том, чтобы подражать женщинам, но если уж люди придумали массу способов,  чтобы следить за собой, то почему ими должны пользоваться только женщины? Маникюр, маски для волос – в наше время это нормально. И к ориентации это не имеет никакого отношения. У меня есть девушка. И очень обидно, когда отсталое общество воспринимает уход за собой как проявление гомосексуализма».

Следить за собой, конечно, нужно. Но как далеко в этой погоне за красотой мужчине можно зайти, определяет только он сам. Главное не забывать, что все хорошо в меру.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.1859.35
EUR:63.2363.18
CNY:86.6286.32
ОПРОС
Как вы оцениваете качество хлеба в Приморском крае?
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика