18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край31 мая 2007, 15:00печать

Во Владивостоке стартует Фестиваль авторской кухни


Во Владивостоке впервые пройдет Фестиваль авторской кухни.
Как сообщил информационному агентству Дейта.RU директор Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман ИВАНИЩЕВ, в течение месяца лучшие рестораны города будут готовить эксклюзивное меню и стилизованные фуршеты, на которых будут представлены блюда различных национальных кухонь в авторских вариациях. Следует отметить, что фестивальные блюда по завершению мероприятия подаваться не будут. Так что у гурманов Владивостока есть всего месяц, чтобы отведать творения лучших шеф-поваров Владивостока.
Участники фестиваля: рыбный ресторан «Palau Fish», рестораны «Пузата Хата», «Порто Франко», «Хваро», «Maina-Vira», кафе «Сказки Востока», кафе-ресторан «Комитет», арт-кафе «Станиславский» и «La Rouge»

В основе гастрономического фестиваля авторской кухни, который проходит во Владивостоке — благое намерение развивать ресторанную культуру, просвещать публику. С аналогичной целью проводится и Неделя вкуса во Франции. Французы с их культом еды и солидными традициями просвещения подошли к делу очень основательно. Все началось с того, что в 1990 году в начальных школах наряду с обычными уроками решили провести серию кулинарно-развлекательных мероприятий. Со временем Неделя вкуса превратилась в масштабный национальный проект и сегодня проходит под патронажем Министерства сельского хозяйства. Участвуют в ней не столько дети, сколько взрослые: более полутысячи ресторанов по всей стране предлагают гостям в эти дни специальные меню, более доступные по ценам, а наряду с шефами в Неделе участвуют пекари, кондитеры, фермеры.

Во Владивостоке гастрономический фестиваль имеет характер скорее светского мероприятия, чем народного праздника. Получается, что развлечения не отвлекают от еды. Но, видимо, и не должны окончательно ее замещать, иначе гастрономический фестиваль не стал бы делать акцент и скидки именно на дегустационные сеты. «Главное для ресторатора это спокойствие и сосредоточенность на собственно кухне и «особой» атмосфере заведения, — считает Роман Иванищев. — Также важно, когда уделяется внимание спецпрограммам, необычным фишкам, продвижению заведения. Старый прием ресторанного маркетинга - из «уст в уста», уже не так актуален. Чтобы о тебе заговорили и порекомендовали, необходимо, чтобы о тебе узнали. Этого можно добиться только программой продвижения, которая есть у всех успешных ресторанов».

Фестиваль Авторской кухни во Владивостоке пройдет с 1 по 30 июня.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика