18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край31 мая 2016, 11:10печать

Трех должников отключили от горячей воды


Долг каждого превышает десятки тысяч рублей

31 мая 2016, 11:10, Дейта. В мае филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» провел серию рейдов с целью отключения злостных неплательщиков от горячего водоснабжения. В этот раз услуги лишись сразу два должника, проживающих на улице Енисейской с долгом за теплоснабжение в 77 тысяч рублей и 255 тысяч рублей соответственно, а также абонент, проживающий на проспекте 100 лет Владивостоку с долгом 78 тысяч рублей. Специалисты перекрыли вентили подачи воды, произвели опломбировку и составили соответствующий акт. Теперь должники смогут вновь воспользоваться горячей водой только после того, как полностью рассчитаются с энергокомпанией. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

«Отключение горячего водоснабжения – это крайняя мера, к которой мы прибегаем в работе с неплательщиками, и это не может стать для них неожиданностью. Этому предшествует долгая уведомительная работа: сначала наши агенты посещают должников и лично в руки под роспись вручают им уведомления о наличии задолженности и предупреждением о том, что если в течение месяца долг не будет оплачен, или не будет заключено соглашение о реструктуризации, квартира попадет в список отключений. Через месяц, если потребитель никак не отреагировал, так же под роспись вручается повторное уведомление с информацией – с какого числа будет производиться отключение. И только после этого комиссия посещает квартиру для того, чтобы фактически произвести отключение. Такая процедура предусмотрена законодательством, мы действуем в рамках правового поля. Согласно Постановлению Правительства №354, потребителя можно отключить от ГВС, если задолженность превышает две месячных суммы оплаты. В среднем эта сумма составляет 10 тысяч рублей» - рассказывает Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Как показала практика, нерадивые потребители, которые годами пользуются услугами теплоснабжения и не платят за них, не хотят оставаться без горячей воды. Так, в результате майских рейдов один из должников с суммой долга в 36 тысяч рублей полностью оплатил начисления, два абонента с долгом по 170 тысяч рублей и 132 тысячи рублей соответственно заключили соглашение о реструктуризации долга.

Однако есть и такие должники, которые предпочитают «играть в прятки» с энергетиками – не открывают двери, не пускают специалистов для отключения квартиры от ГВС. К сожалению, они не понимают, что таким образом обеспечивают себе лишь временную отсрочку от решения проблемы – юристы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» уже готовят исковые заявления в суд. И после рассмотрения дела к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. Кроме этого должникам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени.

«На сегодняшний день задолженность потребителей во Владивостоке составляет 1 миллиард 445 миллионов рублей. Это колоссальная сумма, которая необходима нам, ресурсоснабжающей организации, для обеспечения надёжной работы энергообъектов, проведение ремонтной кампании, закупку топлива. Поэтому мы вынуждены применять все законные меры для взыскания задолженности», - пояснил Владимир Матвиец.

При этом филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» уже на протяжении многих лет предлагает своим потребителям комфортный путь решения проблемы – заключить соглашение о реструктуризации долга, которое позволяет оплачивать задолженность равными частями в течение года. При этом абоненту не начисляется пеня, энергетики не передают исковое заявление в суд.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга, достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.

Фото: ИА «Дейта»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика