5 декабря 2016, понедельник
ОбществоВ Мире31 августа 2012, 07:13печать

На Красной планете нашли старый ботинок и странных животных

Ученые скоро узнают, есть ли жизнь на Марсе (ФОТО)

31 августа 2012, 07:13, Дейта. Ученые и блогеры продолжают изучать снимки с Красной планеты, которые передает марсоход Curiosity. Так, один из пользователей YouTube, просматривая снимки, обнаружил сразу два доказательства существования внеземных цивилизаций, пишет The Daily Mail. В кадр попали два объекта: непонятное существо, напоминающее ящерицу, и предмет, поразительно похожий на старый ботинок.

Увеличив изображение, пытливый блогер решил провести целое видеорасследование. Результаты он выложил в ролике на YouTube. «Реальны ли такие аномалии, были ли использованы какие-либо трюки со светом или что-то еще, я не знаю», - заключает исследователь-энтузиаст. Он допускает, что эти странные объекты могут оказаться частью ландшафта и не иметь отношения к какой-либо форме жизни.

В апреле 2012 года была сделана последняя «находка» на Красной планете. Аппарат NASA в рамках проекта по получению изображений с высоким разрешением (HiRISE) сфотографировал «голову слона». Позже выяснилось, что она образовалась из застывших потоков лавы.

Тем временем Curiosity продолжает изучать поверхность Марса и оставлять следы-послания, сообщает Scientific American. Марсоход передвигается зигзагами, и протекторы колес оставляют на марсианском грунте набранные азбукой Морзе символы, читающиеся как JPL (Jet Propulsion Laboratory, Лаборатория реактивного движения в Пасадене).

Curiosity - марсоход нового поколения, это автономная химическая лаборатория. Она работает на Марсе с 6 августа 2012 года. Работа над ее созданием обошлась в 2,5 млрд долл. Curiosity - не единственный марсианский ровер NASA на Красной планете. С 2004 года ее просторы бороздит марсоход Opportunity. РБК