18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток31 августа 2015, 11:18печать

Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 «пятерок»


За первые 6 месяцев 2015 года специалисты контактного центра Дальневосточного филиала приняли более 3,2 миллиона обращений

31 августа 2015, 11:18, Дейта. «МегаФон» подвел итоги работы Контактного центра Дальневосточного филиала компании (служба 0500) за 1-е полугодие 2015 года. За этот период абоненты порядка 400 000 раз оценили качество обслуживания у оператора, и в 95% случаев компания получила оценку «отлично». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Чтобы получить из первых рук информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники Контактного центра, «МегаФон» проводит SMS-опрос обратившихся к оператору клиентов. После обращения в Контактный центр им предлагается в ответном бесплатном сообщении дать свою оценку работы специалиста, решавшего его вопрос. Оценка производится по 5-балльной шкале, как в российских школах: «пятерка» - это «отлично», «единица» - «плохо».

За первые 6 месяцев 2015 года специалисты контактного центра Дальневосточного филиала приняли более 3,2 млн обращений.  По итогам около 400 000 из них клиенты дали «обратную связь», оценив работу оператора в SMS-опросе. И 95% всех оценок - «пятерки».

«Абонентов интересуют самые разные вопросы - какие услуги подключены на их номера, за что списаны денежные средства, как сэкономить в роуминге и т. д., - говорит руководитель контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. – И мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оперативно получил квалифицированную консультацию по любому вопросу».

Круглосуточно обслуживанием клиентов в контактном центре Дальневосточного филиала оператора, расположенном в Чите, занимаются свыше 200 специалистов. В Якутии и Бурятии «МегаФон» также предоставляет уникальный сервис - обслуживание на якутском и бурятском языках. Для этого нужно позвонить на 0500 и выбрать в меню автоинформатора родной язык для обслуживания. В Забайкальском крае и Иркутской области получить обслуживание на бурятском языке можно, набрав номер 0900. В 2014 году контактный центр начал обслуживать клиентов на китайском языке, выделив для этого специальный номер 08800.

Клиент также может задать свои вопросы в социальных сетях или направить обращение по альтернативным каналам:

•        отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 0500,

•        отправив электронное письмо на dv-service-mail@MegaFon.ru,

•        отправив обращение в онлайн-режиме на веб-сайте оператора: https://0500.megafondv.ru/website/public/login.jsp

Задать вопрос консультанту оператора абонент теперь может и в новой мобильной версии «Личного кабинета», зайдя в раздел «Поддержка».

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика