Важно
Приложения
ОбществоСтатьиПриморский край31 декабря 2008, 11:11печать

Дальний Восток может остаться без российского присмотра


Возросшие подати и, самое главное, реакция метрополии на недовольство холопов в дальних провинциях лишний раз показали жителям Восточной окраины России, насколько мы ценны для Москвы.
Высшие чиновники страны продемонстрировали, что думают они лишь о сомнительной сиюминутной выгоде, не задумываясь о далеко идущих последствиях.
Хроника событий, связанная с пресловутым решением премьер-министра Москвы и прилегающих территорий Путина В.В. о повышении импортных пошлин на автомобили, известна всем заинтересованным наблюдателям, несмотря на отсутствие репортажей о протестах жителей Дальнего Востока на центральных каналах России.
Описывать действия опричников противно, говорить о гражданских акциях преждевременно – граждане еще не все высказали и не все сделали. Однако решение правительства ясно показало отношение воевод местных и бояр московских к своему народцу, живущему вдалеке от Первопрестольной. Нет бы пойти по пути, продиктованному здравым смыслом, Путин пошел напролом, чтобы доставить удовольствие своему другу Чемезову!
Возможно, будь федеральные власти более чутки к народному мнению, они поступили бы иначе. Достаточно внятно и заранее, за год, за два, обозначить дату повышения пошлин, обязать местные власти разработать программу постепенного вовлечения всех занятых в импорте японских автомашин дальневосточников в торговлю, обслуживание и ремонт автомобилей, производимых или собираемых в России, и люди бы не столкнулись с необходимостью перекраивать свою жизнь в течение месяца.
Но нет! Владыки, пребывая в эйфории от нефтяных рек и кисельных берегов Стабфонда, занялись шлифовкой Конституции РФ, это важнее. И не Билль о правах они вносили в качестве поправки, а вытягивали президентские сроки и добавляли год кормежки народным избранникам. Логика вполне понятна, а желание вполне простительное, страна большая, значит и сроки должны быть побольше. А что там быдло провинциальное возмущается, так ОМОНом их, ОМОНом... Опять недовольны, что ж, не доработали, давайте затормозим таможенное оформление уже поступивших в Российскую-пока-Федерацию автомобилей. Может, в конце концов, у этих дальневосточников хоть капля стыда проснется, так нервировать серьезных людей.
Допустим, кремлевские временщики думали, принимая спешное решение, о макроэкономических показателях, возможно, о рабочих местах на российских заводах, производящих из зарубежных комплектующих "почтимашины". Однако к чему приведет отношение к своим согражданам, как к скоту бессловесному? К бунту, если уже нет сил терпеть, или внутренней эмиграции – вроде живем в России, но кукиш в кармане держим и на выборы не ходим. Провоцировать такие настроения на третьей части РФ, и так не густонаселенной, это, мягко говоря - не разумно.
Может быть, стараниями выдающихся государственных менеджеров, какие-нибудь "Жигули" и "Волги" найдут свой путь к сердцам жителей Дальнего Востока. Имеется в виду конечно Россия, не Китай, не Япония и даже не Северная Корея, где "чудеса" российского автопрома и даром не нужны. Может быть, будут они продаваться на Востоке страны, аж штук по сто за год. Тем не менее, постановление о повышении с 11 января 2009 года импортных пошлин на иномарки повлечет за собой и множество других менее приятных последствий.
Предприниматели и крупные, и мелкие, занятые в сфере импорта и обслуживания импортных машин,– это люди, которые привыкли отвечать за себя самостоятельно, зарабатывать и брать на себя риски. Вряд ли эта часть населения пойдёт на стройки саммита АТЭС, который некоторые власть предержащие предлагают в качестве альтернативы. И доходы не те, и нет желания подчиняться фактически тем, кто отобрал у них часть привычного уклада. Менее богатые попытаются перебраться в западные области России, кто сможет, уедет за рубеж. Из региона начнут сбегать наиболее активные и трудоспособные граждане. Это, как "эффект домино", затронет и других представителей малого и среднего бизнеса, напрямую не связанного с импортом автомобилей.
Освобожденная от непатриотической работы молодежь также далеко не в едином порыве ринется на стройки объектов предстоящего в 2012 году саммита (ой ли?), органично вливаясь в организованную преступность или просто хватаясь за кистень в индивидуальном порядке.
Достаточно представить себе, что только во Владивостоке, по заявлению ряда депутатов и чиновников городский и краевых, более 100 тысяч человек, так или иначе связанных с доставкой, продажей и обслуживанием японских автомашин, чтобы понять, что эта "страшилка" имеет все основания стать правдой. А между тем, в Московии сказали, что в автобизнесе дальневосточном заняты не то 200, не то 500 человекоподобных жуликов и шарлатанов - no comments...
Дальний Восток пустеет и без "мудрых шагов" кремлевских стратегов. Сейчас мы получаем лишние доказательства того, что слова о развитии ДВ РФ явно расходятся с делом, что для федерального центра Восток России это обуза, которую вроде и бросить жалко, и тащить тяжело. Соответственно и решений дальновидных, извините за каламбур, не видно. Не думаю, что редеющие восточные земли России останутся без присмотра. Только присматривать за ними будем уже не мы.

Д. Кропоткин


РИА "Дейта" обращает внимание, что мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Олег03:22, 1 Января 2009
    07.01.09 эту статью повторите! Перед собранием чтобы... В ночь на новый год ее врядли многие прочитают. Надеюсь это небыло целью...
  • Приморец10:05, 1 Января 2009
    Почему в СМИ почти не озвучивают события происходящие на Дальнем востоке, а именно избиение 21 декабря на центральной площади г.Владивостока сотрудниками подмосковного ОМОНа "Зубр", мирного, не сопротивляющегося народа? Почему занижается истинное количество недовольных, введением грабительских пошлин на ввоз иномарок, граждан России? Почему, в ущерб себе, граждане обязаны поддерживать отечественного производителя не качественных и неоправданно дорогих автомашин? Вы найдите и покажите хоть одного человека, который, поездив на японке, пересел на отечественное авто и остался доволен своим выбором. Почему так однобоко правительство поддерживает отечественного производителя? Почему бы не начать с поддержки сельхоз. производителя? Ведь ни для кого не секрет, что эта жизненноважная, стратегическая отрасль у нас в стране находится на стадии умирания. Почему не повысить пошлины на ввозимые продукты питания (начать с Американских окорочков)? Почему рейдерскими захватами в стране уничтожено более половины предприятий работающих на оборонку? Где поддержка государства?
    Я понимаю, что слишком много вопросов, на которые никто не хочет, или просто боится отвечать. Но поверьте, эти вопросы для населения страны значительно важнее, чем те, что обсуждаются в Думе: наказание пьяных водителей, борьба с приближающимися метеоритами и т.д. Предлагаю обсудить и сравнить качество и безопасность ввозимых иномарок с отечественными производителями и потребителями.
  • Дон Капоне12:15, 1 Января 2009
    "РИА "Дейта" обращает внимание, что мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции". а что, у редакции иное мнение???
  • Деструктивный16:57, 2 Января 2009
    Выживет или нет самостоятельно ДВР вопрос конечно спорный. Но бесспорно, то что Дальний Восток, благодаря пресловутым решениям премьер-министра Москвы и прилегающих территорий Путина В.В., Россия потеряет.
  • Кузьмич20:52, 2 Января 2009
    Когда вся экономика страны рушится, объекты саммита АТЭС продолжают строится с завидным упорством. Почему? Кому это нужно? Зачем лишили работы тысячи людей живущих во Владивостоке, Уссурийске, Находке и других населенных пунктах Приморья? Кому это выгодно? Ходят слухи что почти вся земля на Русском острове принадлежит одному человеку - жене Путина. Отсюда вывод: стройка будет продолжаться несмотря ни на что! На строительство объектов нужны квалифицированные кадры, а они заняты автобизнесом, зачит его нужно удушить. Что и сделали. Путин сам заявил: "Идите работать на строительство объектов саммита". Было? Поройтесь в архивах, было. Что потом будет с этими самыми объектами? Опять-же вспомним высказывания Путина по поводу выдворения игорных заведений в пять закрытых зон по всей стране, и одиа из таких зон на Русском острове. Кому будут принадлежать объекты после проведения саммита? Правильно, Путину! Этот Голум - Путин пытается за государственные деньги обеспечить себе счастливое будущее. Да черт бы с ним, если бы он нас не использовал как рабов, для строительства своих пирамид.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.6159.40
EUR:63.2363.29
CNY:86.4286.44
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика