граница
Источник изображения: ИА "Дейта.ру"

Уссурийская таможня оперативно отреагировала на жалобы туристов, которые 31 июля простояли в восьмичасовой «пробке» на пунктах пропуска МАПП «Краскино», сообщает ИА «Deita.ru». Ситуации, когда людям приходится ждать столько времени, чтобы пройти границу, конечно, случаются. И таможенники, в свою очередь, делают все возможное, чтобы обеспечить максимально быстрое прохождение границы, однако не все в их силах.

Как рассказали в пресс-службе Уссурийской таможни, очереди на пункте пропуска в основном создают автобусы, следующие через МАПП Краскино нерегулярными рейсами, вне расписания. Это влечет увеличение пассажиропотока, превышающего пропускные возможности пункта пропуска, поэтому появляются очереди.

«При изменении режима работы пунктов пропуска мы заблаговременно публикуем информацию на официальном сайте Дальневосточного таможенного управления, а также информирует население через средства массовой информации. С 28 по 30 июля мы уведомили 17 информагентств о том, что 31 июля и 1 августа некоторые пункты пропуска работать не будут. Что касается турфирм, то им сведения о выходных днях предоставляет Департамент туризма Приморского края, — прояснил ситуацию и.о. начальника таможни Дмитрий Линник. — Кроме того, при покупке турпутевок необходимо обязательно уточнять у туроператора, является ли данный  рейс регулярным. Если рейс нерегулярный, то туроператоры обязаны сообщать клиентам о возможных рисках при пересечении границы. Конечно, это делается не всегда».

Если же туроператор предупредил о возможных задержках на границе, лучше взять с собой что-нибудь перекусить, ведь обеспечение питания в функции таможни не входит. Вопросами обустройства государственной границы занимается Министерство транспорта Российской Федерации.

Напомним, что 31 июля должностными лицами таможенного поста МАПП «Краскино» было оформлено 124 автобуса и 4659 физических лиц, тогда как  пропускная способность составляет 40 автобусов и 1440 человек.

Екатерина Брязгунова

Фото: ИА «Deita.ru»