В самолетах

Некоторые путешественники выбирают место возле прохода, чтобы можно было легко встать, другие предпочитают место возле окна, чтобы наблюдать живописный вид. Те, кто часто летает, сходятся во мнении, что место посередине, возможно, самое худшее. Но, выбирая между проходом и местом у окна, многие пассажиры забывают об одном месте в эконом-классе, где можно получить первоклассное обслуживание, сообщает «Deita.ru».

Энни Кингстон, которая работала стюардессой в течение почти пяти лет, обнародовала некоторые свои советы по облегчению полета, включая лучшее место для отличного обслуживания.

"В то время как большинство пассажиров предпочитают выбирать места, расположенные в передней части самолета, чтобы они могли высаживаться первым и иметь больше шансов выбрать предпочтительный вариант обеда, бортпроводники знают, что, если вы сидите сзади, вы получите самое внимательное обслуживание», - написала Кингстон.

Логика Кингстон, как ни удивительно, не имеет ничего общего с тем, что бортпроводники просто не хотят идти в переднюю часть самолета.

«Нам нравится избегать ответа на звонки из передней части самолета, потому что, отвечая на них, персонал обрекает себя на то, что придется выполнять запросы всех остальных на этом пути», - написала Кингстон. «Это может вызвать проблемы, поскольку на самолетах часто не хватает лишней водки, подушек, берушей и зубных щеток. Или времени, если говорить о более коротких перелетах, ведь тогда мы рискуем отклониться от графика из-за обслуживания. Однако пассажирам, сидящим в задней части самолета, гораздо легче отдать эту вторую мини-бутылку вина». 

Алина Калинина