Девушка с телефоном

Любой, кто работал в сфере услуг, может сказать вам, что не всегда легко справляться с запросами клиентов в быстром темпе. Некоторые люди преуспевают в безумном ритме этого бизнеса и любят работать в сфере обслуживания. Другие делают это, чтобы просто оплачивать счета, сообщает ИА «Deita.ru» со ссылкой на Business Insider.

Недавно портал Quora попросил сотрудников ресторанов поделиться тем, что такого делают клиенты, что сводит их с ума. Вот 9 худших «преступлений». 

Заставляют их бегать туда и обратно

Попытайтесь заказать все, что вам нужно, чтобы уберечь вашего официанта от необходимости бегать туда-сюда тысячу раз. 

Воспринимают официантов как слуг, а не как персонал

Официанты тоже люди. Они находятся в зале, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы насладиться обедом, а не для того, чтобы выслушивать приказной тон или терпеть, когда кто-то говорит с ними свысока.

«Просто потому, что люди подают вам пищу, не значит, что они хуже вас. Их работа просто отличается от вашей», - пишет пользователь Quora Шерил Лемански. 

Щелкают пальцами, чтобы привлечь их внимание

Просто не стоит. 

Позволяют детям бегать по ресторану

«Рестораны - это не игровые площадки, персонал и другие клиенты - не няни для детей, как бы ни были они им симпатичны», - написала Лемански. 

Неправильно складывают тарелки

Иногда попытки помочь приносят больше вреда, чем пользы. Оставьте складывание тарелок профессионалам.

«Я действительно ценю усилия людей, поэтому моя работа немного легче. Но если вы случайно нагромоздили нестабильную кучу тарелок, мне придется устранять беспорядок, который вы создали, пока вы смотрите», - пишет Том Уилсон. 

Прерывают официантов, когда они принимают чей-то заказ

Конечно, многие чувствуют себя единственными в ресторане - даже шеф-повары, которые знают, как много работы выполняется для каждого заказа, нетерпеливы, когда обслуживание идет медленно. Постарайтесь не прерывать вашего официанта, когда они принимают заказ у кого-то еще, и подождите своей очереди. 

Постоянно сидят в телефоне

Владелец ресторана Барбара Оритц написала, что сидение в телефоне отлично подходит для проведения времени в ожидании стола, но его следует убрать, когда вы садитесь за стол.

«Не стоит и говорить обо всех раздражающих аспектах попытки получить заказ от кого-то, кто уткнулся в свой гаджет», - говорит Барбара. 

Крадут их ручки

Другим людям они потребуются, чтобы подписать их чеки. Оставьте ручки для следующих клиентов, чтобы официанты не были вынуждены бегать в поисках ручек, когда они приносят чек. 

Пытаются приударить за ними

Не спрашивайте своего официанта, одинок ли он и не хочет ли поразвлечься.  Дэвид Пэйн, пользователь Quora, рассказывает, что этим частенько грешили клиенты, когда он работал официантом. Просто дайте им спокойно выполнять свою работу. 

Алина Калинина