18+
1 мая 2017, понедельник
Важно
Приложения
ТехнологииДальний Восток28 декабря 2016, 20:10печать

На связи с близкими будут клиенты «МегаФона» на Дальнем Востоке России в новогоднюю ночь



28 декабря 2016, 20:10, Дейта. «МегаФон» завершил комплексную подготовку сети к работе в условиях повышенной нагрузки в новогодние и рождественские праздники, сообщает ИА "Дейта". Как правило, в новогоднюю ночь происходит увеличение объема голосового и дата-трафика в два-три раза. Предпринятые оператором меры позволят клиентам «МегаФона» в любое время быть на связи с близкими и делиться с ними радостными моментами праздника.

В прошлую новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сделали в два с половиной раза больше звонков и отправили смс-сообщений, чем в обычные дни. Мобильный интернет-трафик на Новый год-2016 вырос на 70 процентов по сравнению с Новым годом-2015. В эти праздники в компании также ожидают роста голосового и интернет-трафика.

Чтобы абоненты «МегаФона» могли дозваниваться до близких, отправлять смс и выходить в социальные сети даже в часы пиковых нагрузок, специалисты оператора провели большую подготовительную работу. Расширены магистральные каналы, в частности, на междугородных и международных направлениях, увеличена емкость базовых станций, организовано резервирование всех критически важных элементов и подсистем сети связи. Расширены также межоператорские направления, чтобы исключить потерю вызовов при звонках на сторонних операторов связи.

Особое внимание уделено обеспечению качественной и стабильной мобильной связи в местах массовых новогодних гуляний. Специалисты компании провели работу по увеличению емкости базовых станций, обслуживающих центральные площади и парки городов Дальнего Востока и Восточной Сибири. За работой сети во время новогодних и рождественских праздников будут следить оперативные дежурные, при этом работа базовых станций, обслуживающих места массовых гуляний, будет на особом контроле.

«Каждый Новый год – это вызов для любого оператора связи, важный тест на работоспособность его сети, - говорит директор по эксплуатации сети Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Максим Загинай. – Нагрузка на сеть серьезно увеличивается, а перед нами стоит задача обеспечить абонентов в новогодние праздники всем комплексом услуг связи, которые оказывает компания, с тем же качеством, что и в обычные дни. Поэтому мы каждый год тщательно готовим сеть к Новому году, чтобы каждый наш абонент в эти дни мог в любую минуту набрать номер близкого человека, отправить сообщение или загрузить праздничные фото и видео на страничку в социальной сети».

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.9756.98
EUR:62.1762.04
CNY:82.6682.61
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Технологии»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна