Важно
Приложения
ТуризмВ Мире1 июля 2008, 16:00печать

Россиянам советуют не ездить в Турцию


Расторгнуть договоры с компанией "Де Тур" посоветовало жителям России, купившим путевки в Турцию, Федеральное агентство по туризму.
Такие рекомендации в понедельник сделал глава правового управления Ростуризма Евгений ПИСАРЕВСКИЙ, сообщает Дни.Ру.
Напомним, что фирма "Де Тур" была дочерним предприятием обанкротившегося турецко-австрийского туроператора Vasco de Tur. Разорение турфирмы уже отразилось на сотнях россиян, выехавших в Турцию. Как писали, вначале местные гостиницы отказывались принимать туристов, утверждая, что их номера не оплачены.
Однако позднее руководство отелей пошло на некоторые уступки, предоставив места. "Генконсульство обзвонило все отели, куда поселились туристы, прибывшие в Анталью по путевкам компании-банкрота, всем им предоставлены номера. Одни гостиницы с пониманием восприняли ситуацию, предоставив места, другие попросили оплату от туристов на несколько дней", - рассказал генеральный консул РФ на турецком курорте Мирджалол ХУСАНОВ. Дипломат также сообщил, что некоторым турфирмам пришлось самостоятельно взять на себя расходы Vasco de Tur.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина ТЮРИНА рассказала, что некоторые отели начали шантажировать отдыхающих, пытаясь нажиться на банкротстве Vasco. По ее словам, гостиницы решили "отыграться на туристах и стали требовать оплатить размещение под угрозой выселения, вновь прибывших туристов не селили в номера, требуя денег, а тех, кто уже закончил отдых, не выписывали, тех же, кто должен выезжать, не выпускали из гостиницы".
Ирина Тюрина сообщила, что россиян притесняли в отелях Limak Lara и Limak Limra в Кемере, San Marin в Аланье, Kaya Side и Silence Beach Resort в Сиде. "Это - в чистом виде шантаж, так как если турист приезжает в отель с ваучером, значит, тур он оплатил полностью, и турки это знают, - подчеркнула пресс-секретарь Российского союза туриндустрии. - Туроператоры вынуждены оплачивать проживание своих туристов повторно. К тому же помимо гостиничных проблем туристы столкнулись еще и с транспортными".
В связи с этим Федеральное агентство РФ по туризму рекомендует россиянам разорвать отношения с компанией "Де Тур", которая закрыла свой офис в Турции. Московское представительство также не отвечает на звонки. "Необходимо направить письмо туроператору, в котором сообщить о своем намерении расторгнуть договор, и если в течение трех дней ответа не последует, то его можно считать расторгнутым по вине туроператора, затем вы можете обращаться в страховую компанию, которая будет заниматься компенсацией ущерба", - рассказал глава правового управления Ростуризма Евгений Писаревский.
По словам чиновника, страховые компании должны компенсировать отдыхающим приобретение новой путевки в других турфирмах. Россияне, столкнувшиеся с проблемами в Турции, могут рассчитывать на возмещение части расходов, если сохранят все чеки и счета, подтверждающие траты, передает РИА "Новости". Представитель Ростуризма также не исключил, что компанией "Де Тур" займутся правоохранительные органы.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика