18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край1 декабря 2009, 12:10печать

Корея становится все более популярна у приморцев


Несмотря на кризис, количество туристов в Корею из Приморья возросло

1 декабря 2009, 12:10, Дейта. Южная Корея стремится стать следующим популярным туристическим направлением для туристов всех стран мира. В настоящее время поставлена большая цель - привлечь 20 млн. туристов к 2020 году с помощью различных мер, способствующих развитию туристической отрасли.
Правительством было решено выделить 10 млрд. вон для частных туристических агентств, которые потерпели большой ущерб из-за распространения штамма вируса гриппа H1N1 по всему миру. Эта поддержка относится как к туристическим агентствам, встречающим иностранных туристов, так и к тем, крторые занимаются отправкой корейских туристов за рубеж. Раньше туристические агентства, занимавшиеся отправкой туристов в зарубежные страны, не были включены в заемные программы. Также было разрешено отсрочить налоговые выплаты для чартерных автобусов.
Чтобы поднять уровень туристической отрасли, важно увеличить число туристов. В ближайшее время будет приложен максимум усилий для улучшения ныне существующих мест отдыха и постройки новых.
Планируется организовать образовательные туристические программы для детей из малообеспеченных семей, а также создать больше удобств для пожилых граждан и инвалидов. Количество туристических автобусов для инвалидов, введение которые в настоящий момент находится лишь на начальной стадии, к 2012 году с правительственной поддержкой будет увеличено до 50. Во всех этих автобусах будут работать гиды, владеющие языком глухонемых. Правительство планирует подготовить около 300 гидов для больных и инвалидов. Членам финансово неблагополучных семей будут выдаваться туристические купоны.
Чтобы стимулировать приток частных инвестиций, правительство намерено разрешить строительство мультифункциональных туристических комплексов на основании прошлых регламентов. Для развития туристической отрасли будут выделены средства, в частности, для строительства новых кондоминиумов.Популярные туристические места всегда хранят в себе особые истории и образы. Что касается туристических образов Кореи, это - история и дух, народные традиции, пять дворцов Сеула, королевские гробницы и культурные достояния ЮНЕСКО, удивительный экономический рост, корейская поп-культура, представленная «Корейской волной» («Халлю»), невербальные представления, шопинг, медицинский туризм,  тематические туры на ДМЗ и мн. др. У всех этих аспектов имеется громадный потенциал.
Кёнчжу, город традиций и город-музей, являвшийся столицей Королевства Силла (57 г. до н.э. - 935 г.н.э.), поведает туристам о своей богатой и яркой истории, в том числе о восхождении первой в истории Кореи королевы Сондок. Заброшенные земли и железные дороги планируется также привести в порядок и на их месте построить развлекательные постройки.
Улицы и дороги, речные и морские берега будут соединены вместе, и через них будут проложены туристические маршруты через всю страну. В рамках проектов реконструкции близлежащих районов четырех рек (Ханган, Ёнсанган, Нактонган и Кымган) правительство намерено восстановить исторические и культурные памятники регионов и в дальнейшем облагородить их, построив вдоль речных туристических зон велосипедные дорожки, хостели (гостиницы для молодежи) и другие места для комфотного отдыха.
Экологически дружественная туристическая местность, которая обладает хорошими условиями для треккинга, будет включать участок гор Пэктусан, Зону мира и жизни на ДМЗ, маршрут «Туллегиль» в горах Чирисан, маршрут «Надыльгиль» в Канхва, маршрут вдоль восточного побережья и скоростные трассы Ённам и Самнам.  
Креативный туризм может быть ключом к тому, как активизировать старые, обветшалые деревни в провинциальных регионах. В будущем году Министерство культуры, спорта и туризма учредит четыре офиса в выбранных в качестве пробных проектов деревнях. Это будет делаться для того, чтобы раскрыть скрытое очарование деревень и дать возможность провинциальным регионам развить туристическую отрасль, что поможет создать дополнительные рабочие места.
Также важны история и предания. Истории, основанные на именах, исторических событиях, легендах и фольклорных традициях этих районов, будут собраны в большую базу данных.  Лучшие истории будут отбираться каждый месяц, чтобы получить второе рождение в виде сувениров или, если повезет, стать сюжетами для телевизионных сериалов.
Другие важные направления туризма - это MICE-туризм (M - meeting (встреча), I - incentive (поощрение), C - convention (конференция), C - exhibition (выставка)) и шопинг. Корея уже добилась права принимать у себя некоторые мировые встречи на высшем уровне, включая предстоящий финансовый саммит стран «большой двадцатки» в 2010 г. и заседание Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации (UN WTO) в 2011 году.
Чтобы активизировать шоп-туризм, правительство планирует ввести в действие систему покупочных сертификатов, что поможет повысить качество обслуживания, а также усовершенствовать систему беспошлинной торговли и улучшить торговую инфрастукруту в провинциальных регионах. Чтобы популяризовать систему беспошлинной торговли, при которой налог возвращается после покупки в аэропорту при выезде из страны, правительство планирует увеличить число магазинов, где осуществляется возврат налога онлайн и оффлайн. Торговые мультикомплексы будут построены на популярных улицах Сеула, таких как Мёндон, Тондэмун, Намдэмун и Инсадон.
Чтобы привлечь большее число туристов, приезжающих в Корею для совершения покупок, правительство рассматривает распространение разнообразных стимулирующих факторов, таких как купоны со скидками.
В 2008 году около 45 млн. 840 тыс. граждан Китая отправились в отпуск за границу. Ожидается, что к 2015 году этот показатель увеличится до 100 млн. Следует, однако, отметить, что из них только 1 млн. 170 тыс. человек (2,6%) выбрали целью своего  путешествия Корею, что резко контрастирует с числом 3 млн. 960 тыс. человек - столько туристов отправилось в путешествие из Кореи в Китай.
Чтобы привлечь больше туристов из Китая, Корее необходимо упростить сложную процедуру выдачи визы и увеличить число мест для проживания по разумной цене. Например, после введения в 2006 году на острове Чечжудо безвизового въезда число китайских туристов, посетивших остров, возросло с 3 тыс. 821 человека в 2005 году до 22 тыс.913 человек в 2008 году.
Поэтому правительство решило расширить полномочия корейских консулов по визовым вопросам в Китае касательно выдачи корейской визы для индивидуальных туристов. Пробное введение данной системы в Консульстве Р.Корея в Циндао способствовало тому, что было подано в два раза больше заявок на получение визы. Кроме того, число иностранцев с просроченной визой уменьшилось с 8% до 0,08%. Р.Корея и Китай также решили предпринять шаги к введению взаимного безвизового режима в долгосрочной перспективе.
В целях обеспечения мест проживания по более разумной цене, Министерством культуры было решено облегчить процентные ставки для данного направления бизнеса, увеличить период погашения кредитов, а также предпринять ряд других мер. Это касается не только отелей и хостелей, но также традиционных домов «ханок», темпл-стея и прочих мест проживания, прошедших сертификацию Национальной Организации Туризма Кореи.
Специальная карточка Korea Pass будет предназначена для более удобного и экономичного путешествия по всей стране. Эта новая транспортная карточка будет выпущена в 2013 году и объединит транспортные услуги с местами проживания. Один из пробных проектов будет предназначен для того, чтобы позволить экономить около 10% на транспортных расходах и входной плате при посещении тех или иных туристических мест Кореи.

За подробной информацией просьба обращаться в Представительство Национальной Организации туризма Кореи во Владивостоке по телефону (4232) 49-11-63.

 

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика