18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ТуризмВ России4 июня 2010, 10:23печать

РЖД удвоит разгул в пути


Компания утвердила техзадание на двухэтажные вагоны-рестораны

4 июня 2010, 10:23, Дейта. Такие «увеселительные» прицепы должны быть разработаны для поездов, в составе которых будут эксплуатироваться двухэтажные купейные вагоны.

Согласно утвержденному техзаданию, на нижнем ярусе вагона-ресторана будет находиться кухня и бар, а на втором ярусе – обеденный зал, рассчитанный на 48 - 50 посетителей. В зале предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм. Каждый столик будет оборудован кнопкой вызова официанта.

Для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусмотрен специальный лифт.

Новый вагон-ресторан будет оборудован системами кондиционирования воздуха, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

В конструкции новых вагонов будет применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства.

Вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Строительством и поставкой таких вагонов займется Тверской вагоностроительный завод.

Напомним, что два года назад ОАО «РЖД» объявляло тендер на поставку аналогичных вагонов, которые по замыслу железнодорожников, должны были заменить одноэтажные поезда на маршрутах Москва - Санкт-Петербург и Москва – Сочи.

По результатам тендера лучшим было признано предложение компании Alstom Transport, которое создало специально под этот проект СП с и ЗАО "Трансмашхолдинг". Доля российской компании в СП - 51%, французской - 49%.

До 2015 года компания должна поставить РЖД 1210 вагонов. Продукция российско-французского СП будет предназначена для эксплуатации на высоких скоростях - до 160 км/ч. Кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей.

Серийное производство российско-французских вагонов локомотивной тяги начнется уже в 2011 году. Сейчас на базе Тверского института вагоностроения «бегает» несколько двухэтажных опытных образцов.

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика