18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край4 августа 2016, 11:58печать

Более 500 иностранцев обратились в новый филиал ТИЦ


Люди приходят ежедневно

4 августа 2016, 11:58, Дейта. Месяц назад, 2 июля, на площади Борцам за власть Советов открылся второй во Владивостоке филиал Туристско-информационного центра Приморского края (ТИЦ). Благодаря удачному местоположению, с вопросами в новый центр с каждым днем обращаются все больше туристов – не только из Азии, но и Европы, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

В день города на центральной площади Владивостока заработала третья точка ТИЦ, где можно получить любую информацию о путешествиях в регионе. По словам директора центра Дарьи Гусевой, удачное расположение новой информационной точки очень сильно влияет на качество информирования туристов, поэтому центральная площадь города является лучшим решением.

cd50c059c0825c006926567702078057.JPG

«Именно на площадь Борцам за власть Советов в первую очередь идут туристы, прибывающие в город. Мы запустили работу филиала месяц назад и к нам уже ежедневно обращаются десятки иностранных гостей. В данном случае в основном обращаются групповые туристы, а не индивидуальные. За стойкой ТИЦ работает специалист со знанием иностранных языков, он готов предоставить всю необходимую информацию о достопримечательностях города и края, а также путеводители и карты для путешествующих по Приморью. Для удобства туристов в одном здании с нами представлен широкий выбор сувенирной продукции», – сообщила Дарья Гусева.

По словам специалиста по работе с клиентами филиала ТИЦ Виктории Дмитриевой, будни в информационном центре не бывают однообразными и утомительными – постоянно приходят новые люди.

«Мы начинали с 5-6 человек в день, но с тех пор, как вывесили наружную рекламу, количество посетителей с каждым днем растет. Люди приходят ежедневно, вне зависимости от того, выходные это или нет. По итогам первого месяца работы филиала нас посетили более 500 человек», – рассказала она.

Несмотря на близость Приморья к странам Азиатско-Тихоокеанского региона, часто приходят и гости из Европы: в течение месяца в новый центр обращались венгры, чехословаки, американцы, немцы и французы. Самый большой ажиотаж наблюдался во время захода 17 июля круизного лайнера Sun Princess. Также с наступлением сезона отпусков часто можно встретить туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и других городов России. В ТИЦ обращаются даже сами жители Владивостока и других муниципалитетов Приморья.

8683821113c013de0700c96189d45d4d.jpeg

«Местные приходят из любопытства, а уходят с планами и идеями отправиться в путешествие по краю. Или просто узнают интересные факты о городе, которых раньше не знали. Что забавно, русские посетители постоянно пытаются купить информационные буклеты – не могут поверить, что мы их раздаем бесплатно. Безусловно, основные наши клиенты, – это азиаты. Основные вопросы, которые нам задают: “Куда можно пойти и с чего начать изучение города?”, “Какие есть экскурсии?” или “Как пройти туда-то?”. Помимо этого, у туриста каждой страны прослеживаются свои интересы. Корейцы всегда хотят приобрести что-нибудь уникальное, спрашивают про старинные монеты. Китайцы чаще всего задают вопросы про рестораны с блюдами из морепродуктов. Японцы обычно почти не задают вопросы, просто берут листовки на своем языке, улыбаются и уходят», – рассказала Виктория.

На информационной стойке для гостей представлены разнообразные буклеты и листовки на четырех языках: английском, китайском, японском и корейском. По словам Виктории Дмитриевой, самым популярным «продуктом» считается буклет, разработанный Туристско-информационным центром, – «Открой Приморский край», а также «Паспорт Приморья».

«Паспорт Приморья» – это наша уникальная разработка, бренд нашего края. Туристам очень нравится: он яркий, компактный и, как и любой личный документ, содержит всю самую главную информацию о Приморье. К слову, иностранцы очень радуются, когда находят информацию на своем родном языке: сразу улыбаются и расслабляются», – рассказала она.

59b12d52ce6a2b241e81b9710ad9af49.jpeg

По мнению сотрудницы, главная задача Туристско-информационного центра – это умение удовлетворить любопытство любого гостя и рассказать ему даже больше, чем он хотел спросить.

«Я всегда хотела, чтобы люди по-другому смотрели на наш Приморский край, открыть им глаза на наши огромные достоинства и красоты. Когда я только поступала на факультет туризма во ВГУЭС, я понимала, что хочу работать с людьми. Здесь я получаю, то, что хотела, ведь главная задача Туристско-информационного центра – это и есть общение с клиентами: работа с людьми, работа для людей, возможность принести пользу как для туристов, так и для Приморского края», – поделилась Виктория Дмитриева.

Стоит отметить, что работа над привлечение туристов с разных городов мира в Приморский край работниками ТИЦ проводится в рамках реализации краевой программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 годы.

8ac0318fb15747c7eb8181a732f7d584.jpeg

Представительство ТИЦ находится на центральной площади Владивостока по адресу: улица Корабельная Набережная, 1, здание магазина «В-Лазер», вход со стороны площади.

Напомним, что в июле Туристско-информационные центры «Южное Приморье» заработали в Находке и поселке Ливадия, информационные стойки ТИЦ открылись на базах отдыха «Радуга», «Круиз», «Рифовая» и «Мечта». Головной офис ТИЦа расположен во Владивостоке, в здании отеля «Хендэ».

Фото: администрация Приморского края

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика