18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край4 декабря 2007, 15:56печать

Авиакомпания «Владивосток Авиа» познакомила московских туроператоров с особенностями отдыха в Южной Корее


Выбирая, куда отправиться, клиент порой задает туроператору самые неожиданные вопросы. Для того чтобы сотрудник туристической фирмы знал все ответы, придуманы фам-туры путешествия туроператоров с целью объективно оценить все «плюсы» и «минусы» пребывания в том или ином географическом месте.
До недавних пор ОАО «Владивосток Авиа» выступало лишь в качестве партнера-перевозчика, поддерживая различные инициативы проведения фам-туров для приморских турфирм. Сегодняшний высокий уровень работы одной из компаний, представляющих интересы авиакомпании за рубежом – сеульского представительства «Владивосток Авиа Интернешнл», позволил самостоятельно организовать ознакомительную поездку. Причем, впервые в работе зарубежных представительств авиакомпании в странах АТР, целью фам-тура стал выход на туристический рынок центральной России. Для этого в поездку были приглашены московские туроператоры, которые лично убедились, что в Сеуле есть на что посмотреть, и чем порадовать российского туриста.

– Успешное внедрение представительства на корейский рынок услуг, – подчеркивает директор департамента туризма представительства в Республике Корея Анна Белых, – привело к росту популярности южнокорейских туров среди приморцев. Обширная маршрутная и клиентская база, авторитет на туристическом рынке – плоды многолетней работы основателя этого первого зарубежного представительства Александра Максимовича Туманенко и его супруги Татьяны Викторовны, возглавлявшей туристический департамент. Мы безгранично благодарны им за созданную прочную основу профессиональных наработок, которая сегодня дает возможность успешно двигаться вперед по пути цивилизованного туризма на рынке Республики Корея. Организованный фам-тур стал логичным шагом на этом пути.

График фам-тура был предельно плотен. Группе из 14 московских туроператоров и журналистов было предложено за два дня профессионально оценить особенности долговременной программы пребывания туристов в Сеуле: организацию экскурсий, спектр развлечений, качество обслуживания в предлагаемых отелях и гостиницах, ассортимент питания. Подготовка и деловые навыки принимающей стороны в лице персонала «Владивосток Авиа Интернешнл» были высоко оценены столичными профессионалами.

Москвичи побывали в излюбленных местах отдыха сеульцев и их гостей – в императорском дворце, на горнолыжном курорте Ёнпхён, в водном комплексе Вивальди-парка, на обзорной площадке башни Эн Тауэр – и убедились, что в Республике Корея можно получить незабываемые впечатления.

Итогом поездки стала встреча с руководством международного маркетингового департамента администрации провинции Канвондо, презентация каталога туров по Корее и обмен контактами для организации заключения договоров о сотрудничестве. Теперь прямые туры Москва – Сеул будут доступны и туристам из центра России.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика