18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ТуризмПриморский край4 декабря 2014, 14:10печать

Жители Хасанского района поддержали концепцию туристско-рекреационного кластера


Задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский

4 декабря 2014, 14:10, Дейта. Жители Хасанского района поддержали концепцию туристско-реакционного кластера «Славянский берег». Отметим, что Кластер «Славянский берег» создается в Хасанском районе в рамках госпрограммы Приморья по развитию туризма на 2013-2017 годы и федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма в Россию на 2011-2018 годы, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

В Хасанском районе прошли общественные слушания концепции туристско-рекреационного кластера «Славянский берег». В них приняли участие эксперты и представители общественности.

Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма Приморского края, в ходе общественных слушаний жители района поддержали представленную концепцию и выдвинули ряд дополнительных предложений.

Общий объем инвестиций в рамках реализации туристско-рекреационного кластера «Славянский берег» составляет около 7 миллиардов рублей, большая часть этой суммы приходится на инвестиции из внебюджетных источников.

В границах кластера «Славянский берег» будет развиваться сразу несколько видов туризма. Это археологический туризм в Краскинском (Бохайском) городище, где есть артефакты бохайской культуры VIII-X веков, усадебный туризм с экскурсиями в хорошо сохранившийся дом-замок Яна Янковского в бухте Витязь, зоологический, минералогический, географический, экологический виды туризма, охота и рыбалка. Направление лечебно-оздоровительного туризма планируется развивать на основе месторождений лечебных грязей Ясное.

Основным видом отдыха в теплый сезон преимущественно станет пляжный туризм в сочетании с разнообразными экскурсиями – пешими, автомобильными и морскими.

Ядро кластера – основная туристско-рекреационная зона – на первом этапе своего развития будет включать следующие проекты: административно-гостиничный блок с магазином, столовую, аквапарк с бассейном, многоуровневую парковку, спорткомплекс, торгово-развлекательный комплекс, пешеходный мост и сопутствующую инфраструктуру.

На втором этапе развития ядра кластера будут реализованы следующие проекты: малоэтажная застройка, детский сад, солярий, площадки для пляжного волейбола, транспортно-пересадочный узел, причал для яхт и катеров «Марина 2», общественно-развлекательный комплекс, лодочная станция, парк развлечений, средне-этажная застройка, спортивно-развлекательный комплекс.

В качестве узловых объектов кластера или точек роста предлагаются 5 объектов – гостинично-развлекательный комплекс «Теплое море» в бухте Нерпа поселка Славянка, база отдыха «Океан» в бухте Троица села Андреевка, туристско-рекреационный комплекс на полуострове Бринера, база отдыха «Клен» в бухте Баклан, торгово-бытовой комплекс в поселке Славянка.

Развитие транспортной инфраструктуры кластера предполагает строительство вертолетной площадки, велодорожек для кольцевых и радиальных велосипедных маршрутов, а также автобусное сообщение по типу шаттлов в теплое время года от комплекса «Теплое море» к основным объектам на полуострове Клерка. В качестве альтернативы будет использован маломерный флот – «морское такси».

«В рамках кластерного подхода к 2018 году планируется увеличение совокупного дохода от туризма в Хасанском районе на 211 процентов и туристского потока – на 144 процента. Количество создаваемых рабочих мест – более тысячи», - отметили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма.

Напомним, в Приморье уже завершена разработка концепции еще двух туристических кластеров – «Белая гора» в Арсеньеве и Яковлеском районе и кластера юга Приморья с центром в Находке.

Задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например, Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», - считает губернатор.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика