Важно
Приложения
ТуризмПриморский край5 октября 2014, 10:34печать

Южнокорейские журналисты покажут Приморье во всей красе


Отдельной темой видеороликов станет Владивосток

5 октября 2014, 10:34, Дейта. Южнокорейские журналисты из медиахолдинга EBS снимут десять видеороликов о достопримечательностях Приморского края. Съемки пройдут с 18 по 25 ноября. С таким заявлением выступили сотрудники департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Темой видеороликов станут исторические памятники Владивостока, остров Русский, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан, сафари-парк в Шкотовском районе, достопримечательности Уссурийска, морской заповедник в Хасанском районе.

Отдельной темой видеороликов станет Владивосток. Для участников съемочной группы запланированы интервью с краеведами, экскурсии на железнодорожный вокзал, центральную площадь, Корабельную набережную в музей имени Арсеньева, в квартал «Миллионка», музей Владивостокской крепости, на видовые площадки и по другим знаковым местам города.

Видеоролики о Приморье будут в последующем транслироваться на телеканалах медиахолдинга, а в перспективе – войдут в фильм о регионе, съемки которого холдинг планирует начать в 2015 году.

Холдинг EducationalBroadcastingSystem (EBS) – единственная в Республике Корея образовательная телерадиосеть, транслирующая на всю территорию страны. EBS – это медиахолдинг, располагающий 8 телеканалами, двумя радиоканалами, мощным интернет-ресурсом и современной типографией.

Поездка для корейских журналистов организована в рамках госпрограммы «Развитие туризма Приморского края на 2013-2017 годы», подчеркнули в департаменте.

Напомним, развитие въездного туризма – задача, поставленная Губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским.

«Наша задача на ближайшие годы – увеличить турпоток до 10-12 миллионов человек в год. Этой цели мы достигнем за счет соответствующей инфраструктуры – современный международный аэропорт, способный принимать воздушные суда, морские порты, развитый железнодорожный транспорт, гостиницы, удобные транспортные развязки», - считает глава региона.

Также Владимир Миклушевский поручил разработать узнаваемый туристский бренд края.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Фото: gebdv.com

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.0256.94
EUR:61.9661.81
CNY:82.9282.69
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна