18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ТуризмВ России11 января 2011, 11:53печать

Аэрофлот запасся специальной жидкостью для самолетов до конца марта


Но в авиакомпании уже приступили к "разбору полетов": начались кадровые изменения

11 января 2011, 11:53, Дейта. По словам генерального директора ОАО «Шереметьево» Михаила ВАСИЛЕНКО, коллапс, случивший с 26 по 29 декабря 2010 года– это результат того, что средний менеджмент компании попытался скрыть отсутствие противообледенительной жидкости в ночь с 25 по 26 декабря. «Разбирательство идет, и выводы будут серьезные. Уже начались первые, но не последние кадровые изменения», - сообщил он в своем блоге.  

За мельканием чисел, денег и рейтингов медленно, но уверенно стали забывать о людях. В принципе, какая разница отдельному пассажиру, сколько заработала та или иная компания, сколько она перевезла пассажиров, сколько раз открывались двери и прочая ерунда. Никакой! Пассажиру нужен комфорт, человеческое отношение и чтобы договор (билет), который он заключил с авиакомпанией, был выполнен. В крайнем случае, дайте ему достоверную информацию, почему договор не исполняется и как получить компенсацию.

Противообледенительная жидкость для самолетов у Аэрофлота закончилась ночью с 25 на 26 декабря, но средний менеджмент компании пытался это скрыть. Для чего? Ну как же – имидж компании может пострадать и личные бонусы, кстати, тоже. Регистрация пассажиров продолжалась, а достоверной информации о поставках жидкости не поступало. Пока искали жидкость, пытались выполнить сегодняшние рейсы, забывая о вчерашних и позавчерашних; сохранить стыковки в зарубежных аэропортах; выполнить сегодняшние обязательства перед компаниями авиальянса. И самое главное спрятаться, чтоб не мешали работать. О ПАССАЖИРЕ забыли. Из центра управления полетами его конкретного не видно. Ведь когда пассажиров тысячи - это не люди, а статистика. Расписания нет. Информации нет. Каждый день главное - сегодня! Вчерашние уже и так опоздали – подождут. Круг замкнулся.

Что же нужно было сделать?

  1. 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы Аэрофлота;
  2. Срочно вернуть деньги пассажирам за билеты (к черту убытки, объем пассажиров, рейтинги это на потом для офисных разборок);
  3. Не проводить регистраций на несуществующие рейсы;
  4. Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников;
  5. Развести транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM);
  6. Спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам;
  7. Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами.

Многие скажут: «Ух ты какой умный, а где ты был раньше?»

Справедливо. С Советского времени сохранилось такое понятие: Старший авиационный начальник. В Шереметьево это я. Мы с Домодедово столкнулись с интересной коллизией. Название у должности есть, а реальных юридических и административных рычагов нет (сейчас Минтранс разрабатывает такой документ, а Госдума готовит к принятию соответствующий закон об аэропортах). Я пытался запретить отправку рейсов за 28 и настоять на первоочередной отправке пассажиров за 26 и 27 число. Разговор велся в присутствии представителей прокуратуры. Но за выполнение текущих рейсов в рамках своих полномочий аэропорт ответственность несет, а за выполнение задержанных – нет; это ответственность авиакомпании (см. пост за 30.12.2010). То есть запретить и потребовать от авиакомпании что-либо у директора аэропорта в сегодняшних условиях возможности нет! Аналогичная ситуация и с отправкой людей в гостиницы. Правовая дыра….

Справедливости ради отмечаю - ночью 28 декабря мы договорились с генеральным директора Аэрофлота Виталием Геннадьевичем Савельевым, он хоть и болел, но работал в аэропорту, и он отменил рейсы на 29.12. Объявили достоверное расписание, всех задержанных пассажиров вывезли, к исходу 29 декабря Аэрофлот вошел в график.

Руководство Аэрофлота честно признало свои ошибки, и объявило о компенсациях для пассажиров.

Как сообщает газета «Ведомости», сейчас у «Аэрофлота» есть запас противообледенительной жидкости до конца марта.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Туризм»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика